Главная » 2014»Август»21 » Скачать Сущность Public Relations 35вав бесплатно
07:36
Скачать Сущность Public Relations 35вав бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: СМИ
Тема: Сущность Public Relations 35вав
Страниц: 21  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
1. Сущность Public Relations 4
2. Правовые аспекты деятельности PR-сотрудника 6
3. Этические аспекты деятельности в области PR 13
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Актуальность. Одним из важнейших вопросов в деятельности сотрудников, работающих в области ПР, является соблюдение ими в своей деятельности этических и правовых норм, ведущих к социально ответственному поведению.
Эти нормы необходимо соблюдать по отношению к потребителям, журналистам, работникам органов управления и др. Проблема связана с тем, что профессия ПР даже на Западе в глазах общественного мнения до сих пор имеет плохую репутацию.
Формирование сферы паблик рилейшнз в России происходит в условиях сложившихся в мире "правил игры", принятых этических и правовых профессиональных норм PR-деятельности. Международным сообществом утверждены стандарты качества PR-услуг, методики и техники, которыми должен владеть пиармен, требований к образованию и профессиональным навыкам специалистов по связям с общественностью.
PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сф
Список литературы
Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2003.
2. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО "Приз-Шанс":Изд. Дом "Бизнес-Пресса", 2003.
3. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001.
4. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Пер.с англ. - СПб.: Питер, 2005.
5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер", 2003.
6. PR: международная практика. Под ред. Сэма Блэка. - М.: Довгань, 2001.
7. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.