Главная » 2014»Август»4 » Скачать Семинарские занятия как форма организации учебного занятия бесплатно
21:24
Скачать Семинарские занятия как форма организации учебного занятия бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Педагогика
Тема: Семинарские занятия как форма организации учебного занятия
Страниц: 14  
Формат: doc  
Содержание
Введение
1. Семинарские занятия
2. Семинар как взаимодействие и общение участников
Заключение
Библиографический список
Введение
Дидактические исследования своим объектом делают реальные процессы обучения, дают знания о закономерных связях между различными его сторонами, раскрывают сущностные характеристики структурных и содержательных элементов процесса обучения. В этом заключается научно-теоретическая функция дидактики.
Полученное теоретическое знание позволяет решать многие проблемы, связанные с обучением, а именно: приводить в соответствие с изменяющимися целями содержание образования, устанавливать принципы обучения, определять оптимальные возможности обучающих методов и средств, конструировать новые образовательные технологии, и др. Все это черты нормативно-прикладной (конструктивной) функции дидактики.
Дидактика как педагогическая дисциплина оперирует общими понятиями педагогики: "воспитание", "педагогическая деятельность", "образование", "педагогическое сознание" и др. Но как теория образования и обучения дидактика имеет свои специфические понятия. К ним относятся обучение, преподавание, учение, содержание образования, метод обучения и др.
Обучение - целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания.
От того какие формы обучения применяются в образовательном процессе зависит эффективность обучения.
Цель данной работы изучить семинар как форму организации учебного занятия.
Список литературы
1. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994.
2. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. - М., 1994.
3. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10.
4. Бершадский A.M., Кревский И.Г. Дистанционное образование на базе новых ИТ. - Пенза, 1997. С. 55.