Хранилище файлов Суббота, 08.02.2025, 21:21
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 4 » Скачать Семинарские занятия как форма организации учебного занятия бесплатно
21:24
Скачать Семинарские занятия как форма организации учебного занятия бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Педагогика
Тема: Семинарские занятия как форма организации учебного занятия
Страниц: 14  
Формат: doc  

Содержание

Введение

1. Семинарские занятия

2. Семинар как взаимодействие и общение участников

Заключение

Библиографический список

Введение

Дидактические исследования своим объектом делают реальные процессы обучения, дают знания о закономерных связях между различными его сторонами, раскрывают сущностные характеристики структурных и содержательных элементов процесса обучения. В этом заключается научно-теоретическая функция дидактики.

Полученное теоретическое знание позволяет решать многие проблемы, связанные с обучением, а именно: приводить в соответствие с изменяющимися целями содержание образования, устанавливать принципы обучения, определять оптимальные возможности обучающих методов и средств, конструировать новые образовательные технологии, и др. Все это черты нормативно-прикладной (конструктивной) функции дидактики.

Дидактика как педагогическая дисциплина оперирует общими понятиями педагогики: "воспитание", "педагогическая деятельность", "образование", "педагогическое сознание" и др. Но как теория образования и обучения дидактика имеет свои специфические понятия. К ним относятся обучение, преподавание, учение, содержание образования, метод обучения и др.

Обучение - целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания.

От того какие формы обучения применяются в образовательном процессе зависит эффективность обучения.

Цель данной работы изучить семинар как форму организации учебного занятия.

Список литературы

1. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994.

2. Белянин В.П., Бутенко ИЛ. Живая речь. Словарь разговорных выражений. - М., 1994.

3. Берак О., Шибаева Л. Установка на развитие личности студента // Вестник высшей школы. 1990. № 10.

4. Бершадский A.M., Кревский И.Г. Дистанционное образование на базе новых ИТ. - Пенза, 1997. С. 55.

5. Бойко В.В. Диалог лектора со слушателями: психологические аспекты. - Л.: Знание, 1987.

6. Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение. Педагогика. - М., 1990.

7. Буйлов В., Куропова Г., Сенаторова Н. Нервно-психическое состояние студентов... // Высшее образование в России. 1996.

8. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. - М., 1990. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В. И.Журавлева. М., 1988.

9. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. - Ростов н/Д: Феникс, 1996.

10. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 89 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz