Главная » 2014»Июль»21 » Скачать Реклама: Экономическая эффективность и интересы общества бесплатно
03:09
Скачать Реклама: Экономическая эффективность и интересы общества бесплатно
Тема: Реклама: Экономическая эффективность и интересы общества
Тип: Курсовая
Предмет: Макроэкономика
Объем: 25 стр.
Год: 0
Фрагмент работы
В начале 90-х годов начали работать первые частные радиоканалы и телеканалы, которые занимались рекламой. На отечественном рынке поначалу доминировала реклама иностранных компаний. Первыми из отечественных компаний начали рекламировать свои продукты банки и ФПГ.Для наглядности роста объема рекламного рынка в России построим график и отобразим его на рисунке 3.Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. График объема рынка рекламы.Большое значение для становления цивилизованного рекламного рынка в России имело принятие в 1995 году Федерального закона «О рекламе». Рынок рекламы, как видно из рисунка 3, рос из года в год. Единственным годом падения был 1999 год, когда объем рекламы упал более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. И затем рынку понадобилось 2 года, чтобы восстановить утерянные объемы.Развитие рынка рекламы позволило внедрять рекламу на больших экранах на улицах и производить рекламу в Интернет. Положительным явлением является то, что российские специалисты по рекламе не просто копируют западных коллег, но и внедряют собственные разработки. С 2002 года россияне входят в 5-ку стран лидеров, в которых жители смотрят рекламу по телевизору. [6].Выводы: Россия имеет богатый исторический опыт в области рекламы. В этой области у страны были времена расцвета, но были и времена упадка. В дореволюционной России реклама достигла больших успехов. В XXI веке РФ имеет очевидные успехи в области рекламы. К недостаткам современной рекламы можно отнести чрезмерную назойливость. К преимуществам то, что порой появляются очень интересные рекламные материалы.Функции и задачи рекламыРеклама является важным фактором в экономической, политической и культурной сфере. Она связывает производителя и потребителя, а также выполняет разные важные функции. Реклама всегда способствовала совершенствованию производства. Реклама выполняет следующие функции:Экономическую функцию;Социальную функцию;Пропаганду образа жизни;Образовательную функцию.Реклама имеет большое значение для экономики. В развитых странах реклама составляет значительную часть экономики