Главная » 2014»Июнь»26 » Скачать Разработка и тестирование медицинских услуг в условиях рынка 4550--9 бесплатно
02:33
Скачать Разработка и тестирование медицинских услуг в условиях рынка 4550--9 бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Разработка и тестирование медицинских услуг в условиях рынка 4550--9
Страниц: 20  
Формат: doc  
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы тестирования новых товаров……..…………..……4
2. Разработка и тестирование медицинских услуг в условиях рынка………..8
2.1. Понятие услуги-новинки и процесс ее разработки ……...………...8
2.2. Стандарты обслуживания: составление и тестирование………….11
2.3. Рыночное тестирование медицинских услуг………...…………….18
Заключение……………………………………………………………….....…...20
Список литературы…………………………………………………………….…21
Введение
Неэффективность функционирования прежней системы здравоохранения в условиях рыночной экономики вызвала необходимость ее существенного реформирования. С переходом на хозяйственные методы планирования и управления, к бюджетно-страховой и семейной медицине, на рыночные отношения в медицинской сфере, очевидна необходимость применения новых методов анализа и управления, новых организационных форм.
Придание медицинским учреждениям основного хозяйственного звена повысило роль трудовых коллективов в управлении ресурсами, в планировании экономического и социального развития. Появилась необходимость обоснования планов по объему и структуре медицинской помощи, стимулирования развития ресурсосберегающих организационных и медицинских технологий, ускорение внедрения достижений научно-технического прогресса, рационального расходования средств. [2, с. 3] В решении этих задач большое место отводится разработке и внедрению на рынок медицинских услуг новых продуктов, что имеет важное значение для достижения конкурентного преимущества. Это возможно только при адекватном восприятии новинок целевыми потребителями, согласно имеющимся ожиданиям. В идеале эти ожидания должны предвосхищаться и вызывать у потребителя удовлетворение. К этому идеалу нужно стремиться, что невозможно без постоянного исследования рынка и разработки и тестирования новых продуктов.
Таким образом, целью данной работы является разработка инструментов тестирования новых продуктов для рынка медицинских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо:
1. раскрыть теоретические основы тестирования нового продукта;
2. показать, как разрабатываются и тестируются новые продукты на рынке медицинских услуг.
Список литературы
1. Акопян А. С. Особенности конкуренции на рынке медицинских услуг и товаров медицинского назначения // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 98-107
2. Галкин Р. А., Двойников С. И., Павлов В.В., Поляков И.В., УваровС.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. - Самара - СПб.: Перспектива, 1998. - 176 с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
5. Малахова Н. Г. Маркетинг медицинских услуг. Учебное пособие. - М.: Книжный мир, 1998. - 160 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для ВУЗов / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2005. - 714 с.