5. Чем заняться новенькому? (маркетинг в области здравоохранения) 10
Введение
1. Разработайте основные задачи для программы маркетинговых исследований компании. Предложите метод (методы) сбора информации. Сформулируйте вопросы для проведения опроса и предложите форму опроса.
Основные задачи для программы маркетинговых исследований:
- определить, почему у людей достаточно негативное отношение к химчисткам вообще?
- определить, какие у потребителей пожелания, т.е. какая бы химчистка была для них идеальной
- исследовать различные предпочтения различных слоев населения
- исследовать резервы роста услуг компании
Метод сбора информации - анкетирование, форма опроса - личный опрос (в химчистках), опрос людей на улицах (для этого анкета не должна быть большой), в офисах и т.п.
Вопросы для проведения опроса (некоторые):
- что Вы думаете о пользе химчисток?
- как Вы оцениваете качество чистки одежды у …… химчисток?
- что влияет на выбор Вами именно этой химчистки?
- Ваши пожелания на счет организации химчисток.
- какая для Вас приемлемая цена за чистку одежды?
- как часто Вам приходится обращаться за услугами химчисток?
- какая химчистка, на Ваш взгляд, предоставляет наиболее качественные услуги?
- какие услуги Вы бы добавили к существующему сейчас списку услуг в стандартной химчистке?