Хранилище файлов Воскресенье, 23.11.2025, 15:33
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 7 » Скачать Процесс разработки нового товара на примере ООО Юрвес бесплатно
04:51
Скачать Процесс разработки нового товара на примере ООО Юрвес бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Процесс разработки нового товара на примере ООО "Юрвес"
Страниц: 48  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара 5

1.1. Создание и планирование нового товара 5

1.2 Разработка замысла и его проверка 10

1.3 Развертывание коммерческого производства 13

1.4 Жизненный цикл нового товара 16

Глава 2. Процесс разработки нового товара на примере ООО "Юрвес" 22

2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия 22

2.2. Сбытовая политика ООО "Юрвес" 25

2.3. SWOT - анализ ООО "Юрвес" 28

2.4. Разработка нового товара ООО "Юрвес" 33

Глава 3. Совершенствование разработки нового товара 40

Заключение 44

Список литературы 46

Приложение 47

Введение

Товар-первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры.

Актуальность темы заключается в том, что с учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И, во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.

Остановимся на процессе разработки новых товаров. Под "новинками" мы имеем в виду оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки-плоды НИОКР фирмы-производителя. Одновременно мы рассмотрим вопрос, считает ли потребитель, вновь предложенный ему товар новинкой.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения.

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 2005.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во "Экономика". 2004.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Издательство Московского Университета, 2004.

4. Глухов В.В. Менеджмент. Спб.: Издательство "Лань", 2005.

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2004.

6. Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Финансы и статистика, 2004.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2005.

8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.

9. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, Юнити, 2006. -с.560.

10. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2004.

11. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке. - М.: ЭКО, 2005.

12. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2006.

13. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11-19.

14. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2006.

15. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 2004.

16. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2005.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 126 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz