Главная » 2014»Август»7 » Скачать Процесс разработки нового товара на примере ООО Юрвес бесплатно
04:51
Скачать Процесс разработки нового товара на примере ООО Юрвес бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Процесс разработки нового товара на примере ООО "Юрвес"
Страниц: 48  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара 5
1.1. Создание и планирование нового товара 5
1.2 Разработка замысла и его проверка 10
1.3 Развертывание коммерческого производства 13
1.4 Жизненный цикл нового товара 16
Глава 2. Процесс разработки нового товара на примере ООО "Юрвес" 22
2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия 22
2.2. Сбытовая политика ООО "Юрвес" 25
2.3. SWOT - анализ ООО "Юрвес" 28
2.4. Разработка нового товара ООО "Юрвес" 33
Глава 3. Совершенствование разработки нового товара 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложение 47
Введение
Товар-первый и самый важный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры.
Актуальность темы заключается в том, что с учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И, во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
Остановимся на процессе разработки новых товаров. Под "новинками" мы имеем в виду оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки-плоды НИОКР фирмы-производителя. Одновременно мы рассмотрим вопрос, считает ли потребитель, вновь предложенный ему товар новинкой.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы и приложения.
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 2005.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во "Экономика". 2004.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Издательство Московского Университета, 2004.