Хранилище файлов Суббота, 18.05.2024, 17:39
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 27 » Скачать Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов бесплатно
09:18
Скачать Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Логистика
Тема: Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов
Страниц: 28  
Формат: doc  

Содержание

Содержание

Содержание 2

1.Оптимизация маршрутов 3

2. Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов 11

3. Показатели работ автомобильного транспорта 14

4. Определение показателей по всему парку 26

Введение

1.Оптимизация маршрутов

Целью первой части является:

- определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки;

- определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим.

Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наиболее высокая производительность подвижного состава и минимальная себестоимость перевозок при имеющемся парке подвижного состава, известном расположении грузоотправителей, грузополучателей и автотранспортного предприятия. Для планирования перевозок могут применяться различные упрощенные способы составления маршрутов. В данной курсовой работе планирование перевозок определяется топографическим способом, сущность которого заключается в том, что на постоянную схему территории, где выполняются перевозки, наносятся наиболее рациональные маршруты движения (принципом выбора маршрута является определение кратчайшего расстояния от грузоотправителя до грузополучателя).

Схема территории содержит расположение автомобильного транспортного предприятия, пунктов погрузки (Ai для навалочного груза и Aij для штучных грузов) и разгрузки (Вi для навалочного груза и Вij для штучных грузов) и пути, соединяющие их.

Для определения рациональных маршрутов движения необходимо определить кратчайшие расстояния от пунктов погрузки до пунктов разгрузки.

Нам даны пункты отправления: А2, А3, А8, А9, А20, А24, А25 и пункты назначения: В2, В3, В9, В10 с указанными запасами и потребностями.

Предварительным этапом является составление матрицы исходных условий. В клетках матрицы указываются кратчайшие расстояния перевозок и объем грузов в тоннах по отправителям и получателям.

Выровненная матрица выглядит следующим образом:

Пункты отправления

Пункты назначения Запасы, Qa

В2 В3 В9 В10

А2 39,5 27,5 84 33 305

А3

96 51 13,5 37,5 245

А8

58 33 69,5 35,5 325

А9

47 69 44 82,5 395

Потребности Qв

420 230 390 230 1270

Затем следует первый этап решения - построение также в виде матрицы допустимого, то есть возможного, плана перевозок. Этот план можно строить различными методами, определяющими начало

Список литературы

12. Определение средней грузоподъемности парка

qср = АТсп/Асп

qср = 2898/149= 19,5 тонн.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 95 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz