Хранилище файлов Воскресенье, 19.05.2024, 05:32
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 34222 бесплатно
02:22
Скачать Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 34222 бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Реклама
Тема: Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 34222
Страниц: 17  
Формат: doc  

Содержание

1. Теоретическая часть 3

1.1. Взаимодействие рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта 3

1.2. Вербальные и визуальные элементы печатной рекламы 6

2. Практическая ситуация 12

3. Тестовые задания 17

Список литературы 18

Введение

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: - изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; - стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; - составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.

Реклама как форма платной и личной коммуникации. Следует иметь в виду, что реклама является платной и личность плательщика известна. Хорошо это или плохо, но, сталкиваясь с объявлением, мы сразу узнаем, кто именно пытается продать нам товар или услугу. И само собой разумеется, что рекламодатель оплатил время или место, использованные для открытой попытки уговорить нас. (Если учесть, что некоторые ведущие рекламодатели тратят до 600 млн. долл. ежегодно, ст

Список литературы

1. Авер, Бернс. Современная реклама. М.: издательство "Довгань", 2003.- 957с.

2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002.-517с.

3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003.-546с.

4. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.-544с.

5. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-615с.

6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика - Петрозаводск: Фониум, 2002. - 308с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 183 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz