Хранилище файлов Суббота, 18.05.2024, 12:11
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 4 » Скачать Стратегическое планирование на предприятии Царицыно бесплатно
09:18
Скачать Стратегическое планирование на предприятии Царицыно бесплатно

Тема: Стратегическое планирование на предприятии Царицыно

Предмет: Менеджмент

Тип работы: Диплом

Объем работы: 120 стр.

Автор: Марина Крестьянова

Содержание:

 Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования
1.1. Сущность, цели, задачи, особенности стратегического планирования
1.2. Приемы и методы стратегического планирования
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности мясокомбината Царицыно
2.1. Исследование менеджмента и маркетинга
Организационно-экономическая характеристика ОАО «...»
Анализ внешней среды предприятия
Выделение внешних возможностей и угроз, тенденции их изменения. Выделение сильных и слабых сторон предприятия, тенденции их изменения. SWOT-матрица
Анализ текущей стратегии: описание стратегии, сравнение результатов с целями
Анализ покупателей: какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателем, на какой объем продаж может ориентироваться предприятие, в какой мере покупатели привержены продукту именно этой организации, кто потенциальные покупатели, что ожидает продукт в будущем
Выявление ключевых факторов успеха
2.2. Роль отдела маркетинга в деятельности предприятия. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2.3. Анализ финансовой деятельности
Оценка динамики и структуры актива
Анализ структуры мобильных и иммобилизованных активов ОАО «...»
Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных потребностей
Оценка политики привлечения собственных и заемных средств
Анализ действия эффекта финансового рычага
Оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности ОАО «...»
Анализ ликвидности предприятия и вероятности его банкротства
Выводы
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для мясокомбината Царицыно
3.1. Предложение по внедрению маркетинга в деятельность ОАО «...»
3.2. Разработка финансовой стратегии как фактор укрепления финансового положения ОАО «...»
3.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ОАО «...». Разработка ценовой стратегии «Царицыно»
3.4. Определение направлений улучшения финансового состояния предприятия ОАО «...»
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы:

  1.  7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
  4. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12.
  5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. – 1999.
  8. Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
  9. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  10. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. – 15 с.
  11. Бурмистрова Л. А. – учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
  12. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
  13. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  14. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  15. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
  16. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1998.
  17. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. – Челябинск.: Наука, 1995. – 253 с.
  18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
  19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 1996. - 255 с.
  20. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. – Петерб. торг. – экон. ин-т. – СПб, 1996. – 62 с.
  21. Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
  22. Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. – 1994.
  23. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  24. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. – 1995. - № 12. – с. 50-58.
  25. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. – 1996. – № 6. – с. 20-31.
  26. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  27. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. – 1996. № 11. – с. 45-153.
  28. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  29. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат – конверсия – рынок. – 1995. – вып. 1-2. – с. 3-6.
  30. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
  31. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. – 1997. - № 1. – с. 38-49.
  32. Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС-”Экономика” 1998. 815 с.
  33. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. – 1996. - № 11. – с. 33-47.
  34. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
  35. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3. – с. 33-39.
  36. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
  37. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
  38. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  39. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  40. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  41. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  42. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
  43. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
  45. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  46. Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
  47. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. – 2001. - № 8. – с. 33 – 41.
  48. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  49. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  50. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
  51. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  52. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  53. Уткин Э. А. Финансовое управление. – М., 2001. – 574 с.
  54. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "Бизнес-школа "Интел-...", 1998. - 416 с.
  55. Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
  56. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. – М., 2001. – 208 с.
  57. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. – М., 2001.
  58. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  59. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 343с.
  60. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
  61. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1996.
  62. Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
  63. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". – 2001.
  64. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: АКаЛиС, 1996.
  65. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 161 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz