Хранилище файлов Суббота, 18.05.2024, 17:38
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 21 » Скачать Совершенствование технической эксплуатации городских автобусов за счет корректирования ее основных нормативов и нормирования бесплатно
07:50
Скачать Совершенствование технической эксплуатации городских автобусов за счет корректирования ее основных нормативов и нормирования бесплатно
Совершенствование технической эксплуатации городских автобусов за счет корректирования ее основных нормативов и нормирования расхода топлива на основе статистической информации

Диссертация

Автор: Исмаилов, Рафик Исмаил-оглы

Название: Совершенствование технической эксплуатации городских автобусов за счет корректирования ее основных нормативов и нормирования расхода топлива на основе статистической информации

Справка: Исмаилов, Рафик Исмаил-оглы. Совершенствование технической эксплуатации городских автобусов за счет корректирования ее основных нормативов и нормирования расхода топлива на основе статистической информации : диссертация кандидата технических наук : 05.22.10 - Москва, 2003 - Количество страниц: 170 с. ил Москва, 2003 170 c. :

Объем: 170 стр.

Информация: Москва, 2003


Содержание:

Глава 1 Анализ состояния вопроса
11 Современное состояние автобусного городского пассажирского транспорта г Москвы
12 Условия эксплуатации маршрутных автобусов: анализ и влияние на основные показатели их работы
13 Обзор методик по определению параметров сложности маршрута движения при работе автомобилей на линии
14 Основные научные исследования в области нормирования расхода топлива
15 Выводы по первой главе
16 Цель, задачи и общая методика исследований
Глава 2 Теоретические исследования
21 Рабочая гипотеза
22 Методический подход к оценке и выбору факторов сложности маршрута движения
221 Основные принципиальные схемы оценки факторов сложности маршрута движения с использованием многошагового регрессионного и компонентного анализов
222 Выбор факторов условий эксплуатации, характеризующих сложность маршрута движения городских автобусов
23 Методический подход к построению и анализу математической модели маршрутной нормы расхода топлива городских автобусов
231 Выбор математического аппарата исследований
232 Общая характеристика метода главных компонент
233 Вычисление главных компонент
234 Выбор главных компонент и переход к обобщенным факторам
24 Методика выбора обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов на основе статистической информации
25 Выводы по второй главе
Глава 3 Экспериментальные исследования
31 Общая методика эксперимента
32 Частные методики экспериментальных исследований
321 Выбор полигона проведения эксперимента
322 Методика сбора статистического материала
323 Определение объема и продолжительности наблюдений
324 Предварительная обработка результатов
33 Методика построения и анализа математических моделей расхода топлива автобусов, оснащенных НОГ, на основе статистической информации
34 Методика построения и анализа математической модели обобщенного параметра сложности маршрута движения на основе статистической информации
35 Выводы по третьей главе
Глава 4 Результаты теоретических и экспериментальных исследований
41 Исследование факторов, определяющих маршрутный расход топлива автобусов ЛиАЗ-677 и Икарус 280, оснащенных нейтрализаторами отработавших газов блочного типа
42 Многофакторные математические модели на главных компонентах расхода топлива автобуса ЛиАЗ-677 и Икарус-280, оборудованных НОГ модели 171206010 и НД 59-14А-
43 Анализ многофакторных математических моделей расхода топлива автобуса ЛиАЗ-677 и Икарус-280, оборудованных НОГ
44 Математическая модель обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов на основе статистической информации
45 Классификация городских автобусных маршрутов по сложности на основе статистической информации
46 Рекомендации по оперативному корректированию основных нормативов технической эксплуатации с учетом сложности маршрута движения городского автобуса на основе статистической информации (для целей планирования)
47 Методика определения маршрутных нормрасхода топлива автобусов ЛиАЗ-677 и Икарус-280, оснащенных нейтрализаторами типа 171206010 и НД59-14А-
471 Общие положения
472 Основные факторы и математические модели расхода топлива городских автобусов, ЛиАЗ-677 и Икарус-280, оборудованных нейтрализаторами ОГ
473 Сбор статистических исходных данных
474 Пример расчета дифференцированных норм расхода топлива
48 Выводы по четвертой главе

Введение:

Актуальность работы: Автобусные перевозки в перспективе остаются основным видом пассажирских перевозок для большинства городов и поселков РФ и имеют большое социальное значение. В г. Москве около 42% от общих объемов пассажирских перевозок выполняются наземным транспортом - автобусами, троллейбусами и трамваями.При этом на долю городских автобусных перевозок в 2001 году приходилось 2476,8 млн. пассажиров. Расходы на перевозку пассажиров автобусами в ГУН «Мосгортранс» в 2001 году составили 4214,7 млн. рублей, а доходы 1582,2 млн. рублей. В 2001 г. дотация автобусным паркам г. Москвы составила 2230,9 млн. рублей.Техническая эксплуатация как подсистема автомобильного транспорта, существенно влияющая на эффективность перевозочного процесса, требует постоянного совершенствования, в частности, за счет объективного нормирования (корректирования) показателей работы с учетом условий эксплуатации подвижного состава.Существенное различие маршрутов движения городских автобусов требует дифференцированного подхода при планировании и организации работы подвижного состава на линии и расчете основных нормативов технической эксплуатации городских автобусов, в частности, норм расхода топлива, периодичностей ТО, удельных трудоёмкостей ТР, пробегов до капитального ремонта и ДР)Совокупность индивидуальнь1х технико-эксплуатационных свойств каждой модели городского автобуса, их практически постоянное закрепление за маршрутами движения позволяет в качестве объекта нормирования основных параметров технической эксплуатации выбирать каждый отдельно взятый автобус, работающий на конкретном маршруте движения.При решении вопросов индивидуального нормирования параметров технической эксплуатации необходимо использовать программно-целевой и системный подходы, рассматривающие городской автобус во взаимодействии с условиями эксплуатации, как многофакторную взаимосвязанную систему, анализ связей которой необходимо выполнять современными математическими методами (корреляционно-регрессионный, компонентный и факторный анализ).Для определения влияния факторов условии эксплуатации на основные нормативы технической эксплуатации необходимо использовать индивидуальные показатели сложности маршрута движения городских автобусов, определяемые по отчетным данным АТП. В связи с вышеизложенным актуальным является исследование, связанное с совершенствованием метода оперативного корректирования основных нормативов технической эксплуатации и расхода топлива городских автобусов за счет учета индивидуальных особенностей маршрута движения на основе статистической информации.Целью работы является: повышение эффективности технической эксплуатации городских автобусов за счет учета факторов сложности маршрута движения подвижного состава при оперативном корректировании основных нормативов технической эксплуатации и нормировании расхода топлива. Объектом исследования являются городские автобусы, оснащенные нейтрализаторами отработавших газов.Научная новизна работы характеризуется: - выбором обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов на основе статистической информации; классификацией городских автобусных маршрутов по сложности и уточнением на её основе общепринятой классификации условий эксплуатации; построением многофакторной модели обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов с использованием математического аппарата компонентного анализа и изучением на этой основе его связей с факторами условий эксплуатации; - разработкой математических моделей для определения норм расхода топлива для городских автобусов, оснащенных нейтрализаторами отработавших газов.Практическая ценность заключается в разработке: 1. Рекомендаций по оперативному корректированию основных нормативов технической эксплуатации с учетом сложности маршрута движения городского автобуса на основе статистической информации (для целей планирования); 2. Методики определения маршрутных норм расхода топлива городских автобусов, оснащенных нейтрализаторами отработавших газов, на основе статистической информации (для целей планирования).Реализация результатов работы.Разработанные методики и основные результаты исследований приняты к использованию в ГУН "Мосгортранс" и в учебном процессе на кафедре «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ (ПТУ) для студентов, обучающихся по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство".Апробация работы.Основные результаты исследований доложены, обсуждены и одобрены на научно-практической конференции Тюменского государственного нефтегазового университета «Проблемы эксплуатации транспортных систем в суровых условиях» (2001 г.).60-й научно-методической и научно-исследовательской конференции МАДИ (ГТУ) (2002 г.), 9-й Международной научнопрактической конференции Владимирского государственного университета «Актуальные проблемы управления качеством производства и эксплуатации автотранспортных средств» (2002 г.). заседании кафедры «Эксплуатации автомобильного транспорта и автосервиса МАДИ (ГТУ) (2002 г.).Публикации.По материалам диссертационной работы опубликовано 9 печатных работ.На защиту выносятся: - многофакторная модель обобщенного параметра сложности маршрута движения городских автобусов с использованием математического аппарата компонентного анализа; - классификация городских автобусных маршрутов по сложности на основе статистической информации; - математические модели для определения норм расхода топлива для городских автобусов, оснащенных нейтрализаторами отработавших газов; - рекомендации по оперативному корректированию основных нормативов технической эксплуатации с учетом сложности маршрута движения городского автобуса на основе статистической информации (для целей планирования); - методика определения маршрутных норм расхода топлива городских автобусов, оснащенных нейтрализаторами отработавших газов, на основе статистической информации (для целей планирования).Структура и объем работы.Диссертация состоит из введения, четырех глав, выводов и содержит 170 страниц текста, 20 таблиц, 25 рисунков, список литературы из 129 наименований и 7 приложений.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 98 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz