Хранилище файлов Воскресенье, 19.05.2024, 03:47
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ бесплатно
02:14
Скачать СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: паблик Рилейшнз (PR)
Тема: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: "ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ"
Страниц: 45  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6

1.1. Определение, цели и функции связей с общественностью 6

1.2. Деятельность служб по связям с общественностью. Опыт стран Запада и Российской Федерации 12

1.3. Базовые документы связей с общественностью 27

ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: "ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ" 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Введение

Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется, прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.

Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений.

Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы "общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы "общество - власть" и свободно обмениваться информацией.

Здесь следует отметить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.

В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Достаточно заметными являются PR-службы в Администрации Президента, Правительстве России, силовых структурах и ряде других федеральных ведомств, работа которых особенна, ощутима во время проведения так называемых предвыборных кампаний.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения.

Цель исследования данного курсового проекта состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических источников, проанализировать процесс работы государственных PR-служб на примере предвыборной компании и ее финансирования принципов организации и проведения. Выяснить проблемы практического применения того или иного способа предвыборной агитации и ее финансирования, а так же подвести итог работы всей компании на примере выборов в Госдуму.

Исходя, из цели формируются следующие задачи курсового проекта:

ў Рассмотреть определение, цели и функции связей с общественностью

ў Деятельность служб по связям с общественностью. Проанализировать Опыт стран Запада, на основе США

ў Рассмотреть опыт PR служб Российской Федерации

ў Просмотреть и проанализировать базовые документы связей с общественностью

ў Разработать программу социологического исследования.

Объектом данного исследования являются государственные PR-службы и структуры связей с общественностью.

Предметом курсового проекта выступают общественные отношения между властными структурами и социальным обществом, а так же методы влияния на выбор граждан той или иной политической группы путем создания позитивного имиджа предвыборной программы.

Курсовая работа состоит из двух глав. Первая включает в себя, теоретико-методологические принципы связей с общественностью в органах государственного и муниципального управления, которая состоит из трех пунктов посвященных изучению специфики pr служб в органах ГМУ, рассмотрению зарубежного и российского опыта, а также законодательная база. Вторая глава составляет программу социологического исследования. Также в курсовую включены такие элементы : введение, заключение, список используемой литературы и приложение.

Список литературы

1. Алёшина И.В.; Паблик рилейшнз для менеджеров; М., 2003.

2. Березин В.М.; Сущность и реальность массовой коммуникации; М., 2002.

3. Бориснев С.В.; Социалогия коммуникаций; М., 2003.

4. Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003

5. Гартон Энни; Паблисити: жми сюда; С.-Петербург; 2003.

6. Захарова Е.В.; Приглашение в мир ПР. М., 2001.

7. Калиберда Е.Г.; Связи с общественностью; М., 2002 .

8. Катлип, Сентер, Брум; PR: теория и практика; М., 2000.

9. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. - Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.

10. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского М.,2001.

11. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. - "РИП-холдинг" - М., 2004.

12. Лебедева Т. "Паблик рилейшнз". Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.

13. Михеева В.В. Необходимость развития Пр-служб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц. - гуманит. знания.- 2007.- Ю 5. - 337с.

14. Почепцов Г.Г.; ПР для профессионалов; М., 2002.

15. Смолева С.С. Деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России: Монография. - М.: МГОУ, 2007.

16. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. - М.: МИЭТ, 2007. - С. 34-42. - 0,5 п.л.

17. Тарашвили. Е. Связи с общественностью в государственных структурах. - М., 2007

18. Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации учебник для вузов.- СП6.: Питер, 2004.- 396 с.

19. www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1062315-0.html

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 151 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz