Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ бесплатно
02:14
Скачать СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: паблик Рилейшнз (PR)
Тема: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: "ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ"
Страниц: 45  
Формат: doc  
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Определение, цели и функции связей с общественностью 6
1.2. Деятельность служб по связям с общественностью. Опыт стран Запада и Российской Федерации 12
1.3. Базовые документы связей с общественностью 27
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: "ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR- СЛУЖБ И ОРГАНОВ ГМУ" 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
Введение
Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется, прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.
Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений.
Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы "общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы "общество - власть" и свободно обмениваться информацией.
Здесь следует отметить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.
В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Достаточно заметными являются PR-службы в Администрации Президента, Правительстве России, силовых структурах и ряде других федеральных ведомств, работа которых особенна, ощутима во время проведения так называемых предвыборных кампаний.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения.
Цель исследования данного курсового проекта состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических источников, проанализировать процесс работы государственных PR-служб на примере предвыборной компании и ее финансирования принципов организации и проведения. Выяснить проблемы практического применения того или иного способа предвыборной агитации и ее финансирования, а так же подвести итог работы всей компании на примере выборов в Госдуму.
Исходя, из цели формируются следующие задачи курсового проекта:
ў Рассмотреть определение, цели и функции связей с общественностью
ў Деятельность служб по связям с общественностью. Проанализировать Опыт стран Запада, на основе США
ў Рассмотреть опыт PR служб Российской Федерации
ў Просмотреть и проанализировать базовые документы связей с общественностью
ў Разработать программу социологического исследования.
Объектом данного исследования являются государственные PR-службы и структуры связей с общественностью.
Предметом курсового проекта выступают общественные отношения между властными структурами и социальным обществом, а так же методы влияния на выбор граждан той или иной политической группы путем создания позитивного имиджа предвыборной программы.
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая включает в себя, теоретико-методологические принципы связей с общественностью в органах государственного и муниципального управления, которая состоит из трех пунктов посвященных изучению специфики pr служб в органах ГМУ, рассмотрению зарубежного и российского опыта, а также законодательная база. Вторая глава составляет программу социологического исследования. Также в курсовую включены такие элементы : введение, заключение, список используемой литературы и приложение.
Список литературы
1. Алёшина И.В.; Паблик рилейшнз для менеджеров; М., 2003.
2. Березин В.М.; Сущность и реальность массовой коммуникации; М., 2002.
3. Бориснев С.В.; Социалогия коммуникаций; М., 2003.
4. Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003
7. Калиберда Е.Г.; Связи с общественностью; М., 2002 .
8. Катлип, Сентер, Брум; PR: теория и практика; М., 2000.
9. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. - Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
10. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского М.,2001.
11. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. - "РИП-холдинг" - М., 2004.
12. Лебедева Т. "Паблик рилейшнз". Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
13. Михеева В.В. Необходимость развития Пр-служб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц. - гуманит. знания.- 2007.- Ю 5. - 337с.
14. Почепцов Г.Г.; ПР для профессионалов; М., 2002.
15. Смолева С.С. Деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России: Монография. - М.: МГОУ, 2007.
16. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. - М.: МИЭТ, 2007. - С. 34-42. - 0,5 п.л.
17. Тарашвили. Е. Связи с общественностью в государственных структурах. - М., 2007
18. Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации учебник для вузов.- СП6.: Питер, 2004.- 396 с.