Хранилище файлов Воскресенье, 19.05.2024, 04:19
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 21 » Скачать Реклама: Экономическая эффективность и интересы общества бесплатно
03:09
Скачать Реклама: Экономическая эффективность и интересы общества бесплатно

Тема: Реклама: Экономическая эффективность и интересы общества

Тип:  Курсовая

Предмет: Макроэкономика

Объем: 25 стр.

Год:  0


  • Фрагмент работы

  • В начале 90-х годов начали работать первые частные радиоканалы и телеканалы, которые занимались рекламой. На отечественном рынке поначалу доминировала реклама иностранных компаний. Первыми из отечественных компаний начали рекламировать свои продукты банки и ФПГ.Для наглядности роста объема рекламного рынка в России построим график и отобразим его на рисунке 3.Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. График объема рынка рекламы.Большое значение для становления цивилизованного рекламного рынка в России имело принятие в 1995 году Федерального закона «О рекламе». Рынок рекламы, как видно из рисунка 3, рос из года в год. Единственным годом падения был 1999 год, когда объем рекламы упал более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. И затем рынку понадобилось 2 года, чтобы восстановить утерянные объемы.Развитие рынка рекламы позволило внедрять рекламу на больших экранах на улицах и производить рекламу в Интернет. Положительным явлением является то, что российские специалисты по рекламе не просто копируют западных коллег, но и внедряют собственные разработки. С 2002 года россияне входят в 5-ку стран лидеров, в которых жители смотрят рекламу по телевизору. [6].Выводы: Россия имеет богатый исторический опыт в области рекламы. В этой области у страны были времена расцвета, но были и времена упадка. В дореволюционной России реклама достигла больших успехов. В XXI веке РФ имеет очевидные успехи в области рекламы. К недостаткам современной рекламы можно отнести чрезмерную назойливость. К преимуществам то, что порой появляются очень интересные рекламные материалы.Функции и задачи рекламыРеклама является важным фактором в экономической, политической и культурной сфере. Она связывает производителя и потребителя, а также выполняет разные важные функции. Реклама всегда способствовала совершенствованию производства. Реклама выполняет следующие функции:Экономическую функцию;Социальную функцию;Пропаганду образа жизни;Образовательную функцию.Реклама имеет большое значение для экономики. В развитых странах реклама составляет значительную часть экономики

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 6616
    Пароль: 6616
    Скачать файл.
    Просмотров: 184 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz