Хранилище файлов Суббота, 18.05.2024, 20:54
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 29 » Скачать Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства бесплатно
23:59
Скачать Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства бесплатно

Тема: Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства

Предмет: Маркетинг

Тип работы: Диплом

Объем работы: 118 стр.

Автор: Марина Крестьянова

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Сущность и концепция маркетинга
1.2. Цели и задачи маркетинговых служб в деятельности предприятия
1.3. Задачи организации эффективной маркетинговой деятельности
1.4. Особенности маркетинговой деятельности в ресторанном (кофейном) бизнесе
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности кафе "***"
2.1. Организационная характеристика предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности
2.3. Анализ эффективности рекламы
2.4. Анализ рынка кофеен
2.5. Оценка потребителей кофейни
Глава 3. Проект совершенствования маркетинговой деятельности в предприятии гостеприимства
3.1. Перспективы развития
3.2. Рекомендации построения структуры службы маркетинга
3.3. Совершенствование рекламной деятельности кафе "***"
Разработка рекламной стратегии
Организация рекламного отдела
Организация АРМ менеджера по рекламе кафе "***"
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8

Список использованной литературы:

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993. - М.: Издательство Юридическая литература, 2000. - № 1. - 62 с.
  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации - часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 16 декабря 2006 г.) // СЗ РФ. - 2000. - № 32. - ст. 3340.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации - часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - ст. 410.
  4. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // СЗ РФ. 2001. № 33 (Часть I). ст. 3430.
  5. Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. - 2005. - № 11. - С. 8 - 14.
  6. Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2005. - № 6, 7. - С. 13-14.
  7. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. - М.: Норма, 2003. - 273 с.
  8. Алексеев С.В. Маркетинговое право. Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: Норма, 2002. - 364 с.
  9. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2003. - 182 с.
  10. Алексеев С.В. Предпосылки становления спортивного права в Российской Федерации // Право и жизнь. - 2001. - № 37. - С. 35-41.
  11. Алексеев С.В. Спортивное право как новая комплексная отрасль российского права // Право и жизнь. - 2001. - № 38. - С. 22-26.
  12. Алексеев С.С. Право: азбука, теория, философия. Опыт комплексного исследования. - М., 1999. - 226 с.
  13. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика. 1989. - 519 с.
  14. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. - № 12. - С. 25-29.
  15. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 242 c.
  16. Афонин И. В Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2002. - 380 с.
  17. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 346 с.
  18. Бардиер Г. Л. Бизнес-психология. - М.: Генезис, 2002. - 412 с.
  19. Басаков М. И. Основы маркетинга. - М.: Маркетинг, 2002. - 336 с.
  20. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. - М.: ИНФРА-М. - 2001. - 367 с.
  21. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
  22. Басовский Л.Е. Mаркетинг: Курс лекций. - М.: ТЕРМИКА, 2003. - 219 с.
  23. Белых В.С., Винченко С.И. Биржевое право. - М., 2001. -170 с.
  24. Белых В.С., Кривошеев И.В. Страховое право. - М., 2001. - 216 с.
  25. Браун М., Георги, Д. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - C. 97-100.
  26. Бюджетное право: Учебное пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, О.В. Староверова, Д.А. Ремиханова и др. / Под ред. А.М. Никитина. - М., 2001.
  27. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. - 233 c.
  28. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 284 с.
  29. Варьяс М.Ю. Краткий курс церковного права. - М., 2001. - 207 с.
  30. Вершинин А.П. Внешнеэкономическое право. Введение в правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. - М., 2001. - 312 с.
  31. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Издательский дом Питер, 2000. - 315 с.
  32. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. - 688 с.
  33. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2000. - 256 с.
  34. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2004. - 620 с.
  35. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
  36. Годин А. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К, 2003. - 604 с.
  37. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  38. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: Учебное пособие. - М., 2002. - 135 с.
  39. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии: Учебник. - СПб.: Питер, 2007. - 583 с.
  40. Дорофеев Б.Ю., Земцов Н.Н., Пушин В.А. Валютное право России: Учебное пособие / Под общ. ред. Б.Ю. Дорофеева. - М., 2001. - 284 с.
  41. Ерков А. Стратегия защиты от "паразитического" маркетинга // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 6. - С. 24-31.
  42. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2002. - 352 с.
  43. Кашанина Т.В. Корпоративное право (Право хозяйственных товариществ и обществ): Учебник для вузов. - М., 1999. - 133 с.
  44. Кириллов А.В., Олейник М.В. Сравнительный анализ эффективности маркетинговых технологий для различных моделей организации первичной медико-санитарной помощи // Менеджер здравоохранения. - 2005. - № 4. - С. 9- 18.
  45. Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
  46. Колосницына М. Стратегический резерв компании // Кадровое дело. - 2004. - № 3. - С. 11-16.
  47. Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - СПб.: Нева ИД, 2004. - 160 с.
  48. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 618 с.
  49. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 348 с.
  50. Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. - 2005. - № 15. - С. 24-31.
  51. Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
  52. Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 18. - С. 18-22.
  53. Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 28-33.
  54. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия // CRNEnterprise Рartner. - 2000. - № 1. - С. 45-48.
  55. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
  56. Марданова Э. У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  57. Маркетинг: Учебник / Колл. авт.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, Издательское объединение "ЮНИТИ", 1996. - 189 с.
  58. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002. - 153 с.
  59. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПб.: Питер, 2004. - 348 с.
  60. Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002. - 288 с.
  61. Олейник О.М. Основы банковского права: Курс лекций. - М., 1997. - 246 с.
  62. Остапенко В. Управление качеством: Учебник. 2-е. - М.: ОАО Издательство "Экономика", 2001. - 357 с.
  63. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения // Экономист. - 2000. - № 7. - С. 34-37.
  64. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004. - 177 с.
  65. Попов В. М., Ляпунов С. И. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 180 с.
  66. Попов В. М., Ляпунов С. И. Практика малого бизнеса. - М.: Кнорус, 2001. - 321 с.
  67. Попондопуло В.Ф. Конкурсное право: Правовое регулирование несостоятельности (банкротства): Учебное пособие. - М., 2001. - 233 с.
  68. Пороховский А. А. Ведущее звено развитой экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2002. - № 1. - С. 3-21.
  69. Портер М. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2000. - 496 с.
  70. Правовой статус работников сельскохозяйственных предприятий / Под ред. М.И. Козыря, Г.В. Чубукова. - М.: Наука, 1987. - 157 с..
  71. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. - М.: Институт национального бизнеса, 2001. - 184 с.
  72. Рубцов С.В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1. - 12-16.
  73. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Экономика, 2003. - 233 с.
  74. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - М.: Экономика, 1999. - 205 с.
  75. Светуньков С. Г., Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. - М.: Корпорация технологий продвижения, 2000. - 256 с.
  76. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - С. 33 - 41.
  77. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 184 с.
  78. Скворцов О.Ю. Приватизационное право: Учебное пособие. - М., 2000. - 373 с.
  79. Смоляр И.М. Градостроительное право. Теоретические основы: Научная монография. - М., 2000. - 426 с.
  80. Тотьев К.Ю. Конкурентное право (Правовое регулирование конкуренции): Учебник. - М., 2000.- 282 с.
  81. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000 - 272 с.
  82. Транспортное право: Учебное пособие. - М., 1999. - 258 с.
  83. Фатхутдинов Р.С. Организация производства. Учебник. - М.: Экономика, 2001. - 725 с.
  84. Хренова А. Маркетинговые услуги: учет и налогообложение // Финансовая газета. - 2005. - № 31. - С. 16-23.
  85. Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
  86. Шатров В., Загорулько А., Курилко С. Центры стратегического моделирования как основа эффективного управления // Финансовая газета. - 2005. - № 45. - С. 38-44.
  87. Шкатулла В.И. Образовательное право: Учебник для вузов. - М., 2001. - 364 с.
  88. Шуляк П.Н. Финансы предприятий. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001. - 255 с.
  89. Юданов А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. - М.: ГНОМ и Д, 2001. - 304 с.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 187 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz