Хранилище файлов Воскресенье, 19.05.2024, 06:08
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 15 » Скачать Повышение производительности технологического процесса восстановления служебных свойств рельсов шлифованием за счет оптимизации бесплатно
01:18
Скачать Повышение производительности технологического процесса восстановления служебных свойств рельсов шлифованием за счет оптимизации бесплатно
Повышение производительности технологического процесса восстановления служебных свойств рельсов шлифованием за счет оптимизации выбора ремонтных профилей

Диссертация

Автор: Юркова, Елена Олеговна

Название: Повышение производительности технологического процесса восстановления служебных свойств рельсов шлифованием за счет оптимизации выбора ремонтных профилей

Справка: Юркова, Елена Олеговна. Повышение производительности технологического процесса восстановления служебных свойств рельсов шлифованием за счет оптимизации выбора ремонтных профилей : диссертация кандидата технических наук : 05.02.28 Новосибирск, 2001 150 c. : 61 02-5/1759-4

Объем: 150 стр.

Информация: Новосибирск, 2001


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 Основные направления повышения производительности технологических процессов шлифования рельсов в пути
11 Существующие методы разработки технологических процессов шлифования рельсов
111 Выбор вариантов практической реализации технологических процессов шлифования рельсов в пути
112 Методика выбора ремонтных профилей при проектировании технологического процесса шлифования рельсов
12 Направления повышения производительности технологических процессов восстановления служебных свойств рельсов в пути шлифованием
ВЫВОДЫ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
2 Исследование факторов для проектирования ремонтных профилей при различных условиях эксплуатации рельсов
21 Оценка влияния условий эксплуатации на изменение геометрии поперечного профиля рельса
211 Влияния факторов износа на изменение геометрии поперечного профиля рельса
212 Динамика изменения геометрии головки рельса в процессе эксплуатации
22 Влияние радиуса рабочего скругления головки рельса на эксплуатационные свойства рельсов
ВЫВОДЫ
3 Разработка технологического процесса шлифования рельсов в пути на основе выбора оптимального ремонтного профиля рельса
31 Определение режимов и условий обработки для формирования требуемого ремонтного профиля
32 Формирование баз данных для проектирования технологического процесса шлифования рельсов в пути
33 Технология проектирования ремонтных профилей
331 Классификация ремонтных профилей
332 Методика проектирования ремонтных профилей
333 Обобщенная математическая модель расчета параметров ремонтных профилей
334 Алгоритм формирования ремонтных профилей
34 Автоматизированная система проектирования технологического процесса шлифования рельсов в пути
35 Обобщенная блок-схема технологического процесса шлифования рельсов в пути
36 Автоматизация выбора оптимальных технологических параметров процесса шлифования рельсов в пути
ВЫВОДЫ
4 Практическое использование полученных результатов при проектировании технологических процессов шлифования рельсов в пути на основе оптимизации выбора ремонтных профилей
41 Сравнительная оценка эффективности применения предлагаемого технологического процесса восстановления служебных свойств рельсов
42 Экономическая эффективность применения разработанного технологического процесса
ВЫВОДЫ

Введение:

С целью восстановления служебных свойств рельсов в мировой практике их ремонта и технического обслуживания, начиная с середины 60-х годов, используется шлифование рельсов в пути. Комплексными исследованиями эффективности данной механической обработки доказана возможность восстанавливать служебные свойства рельсов до 75 - 95 % от свойств новых и дополнительно пропускать по ним 100 - 150 млн. т брутто. Это достигается благодаря удалению поверхностного слоя металла, поврежденного микро- и макротрещинами, волнообразными неровностями. Кроме того, улучшается прямолинейность поверхности катания. После такой шлифовки отдаляется начало возникновения и снижается интенсивность развития контактно-усталостных дефектов и волнообразного износа, уменьшаются динамические силы от колес, вибрация и расстройство всех элементов пути.
Сеть железных дорог России с 80-х годов оснащается рельсошлифовальными поездами (РШП) швейцарской фирмы «Спено» или совместного производства с данной фирмой, выполняющими большой объем работ. Только на Западно-Сибирской железной дороге ежегодно осуществляется шлифование рельсов на участках пути протяженностью около 2000 км.
Используемые на сети отечественных железных дорог технологические процессы шлифования рельсов имеют ряд существенных недостатков. Во-первых, независимо от условий эксплуатации рельсов при обработке задается только один ремонтный профиль, в то время как геометрия поперечного профиля головки рельса обусловливается в значительной степени эксплуатационными условиями. Это требует оптимизации проектирования ремонтных профилей для различных участков пути. Во-вторых, при наличии длинных волн на поверхности головки рельса при обработке имеет место эффект копирования неровностей, поэтому не обеспечивается качественное формирование продольного профиля. В-третьих, не используется возможность повышения производительности технологического процесса шлифования за счет варьирования режимов и условий обработки.
В связи с этим вопрос оптимизации проектирования ремонтных профилей, разработки методики подбора режимов и в целом проектирования технологического процесса шлифования рельсов является весьма актуальным. Исследования, связанные с разработкой математической модели расчета ремонтных профилей для различных условий эксплуатации рельсов, позволяющей минимизировать съем металла при их шлифовании в пути; созданием системы автоматизированного проектирования технологического процесса восстановления служебных свойств рельсов в пути, обеспечивающей повышение производительности данного процесса; разработкой технологического процесса, позволяющего продлить эксплуатационный ресурс рельса на основе использования оптимальных ремонтных профилей, имеют научную новизну.
Практическая ценность данных исследований заключается в том, что на их основании разработан высокопроизводительный технологический процесс восстановления служебных свойств рельсов в пути шлифованием на базе оптимизации проектирования ремонтных профилей, который позволяет уменьшить объем удаляемого металла на 20-25% по сравнению с существующей технологией; увеличить эксплуатационный ресурс рельсов на 200-300 млн т брутто; уменьшить интенсивность износа абразивного инструмента (в среднем на 20%).
Данная диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, выводов, списка литературы из 146 наименований и приложения, изложена на 138 страницах машинописного текста, содержит 59 иллюстраций и 7 таблиц.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 166 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz