Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать Понятие и структура общения. Коммуникативная компетентность. бесплатно
02:10
Скачать Понятие и структура общения. Коммуникативная компетентность. бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Деловое общение
Тема: Понятие и структура общения. Коммуникативная компетентность.
Страниц: 12  
Формат: doc  
Содержание
Введение 2
Понятие и структура общения. 3
Коммуникативная компетентность. 4
Виды общения. 5
Вербальные и невербальные средства общения. 6
Мимика и жесты 8
Вопрос №26 9
Вопрос №20 10
Заключение 11
Список литературы 12
Введение
Общение нельзя рассматривать как простое отправление информации или ее прием потому, что каждый собеседник стремится "завоевать" внимание, проявить активность, повлиять на другого. Иногда одна и та же информация вызывает разное к ней отношение. Для того чтобы обмен информацией состо-ялся собеседники должны понимать друг друга, говорить на одном языке.
Однако нередко бывает, что, даже зная значение одних и тех же слов, люди не всегда понимают их одинаково. Так, услышав слово "корень", ботаник представит себе корень растения, математик - квадратный корень из числа, врач - корень зуба, учитель русского языка - корень слова, В результате про-цесс коммуникации значительно усложняется.
В общении при разных ситуациях приходится взаимодействовать с людьми, которых видишь впервые, и с людьми, которые уже достаточно хоро-шо знакомы. Чтобы добиться поставленной цели при ведении делового разго-вора, предварительно необходимо наметить линию правильной коммуникации и средства общения, а для этого необходимо уметь отслеживать психологиче-скую сторону общения.
Поэтому в данной работе будут рассмотрены коммуникативная компе-тентность виды и приемы, присущие психологии общения.
Список литературы
1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: Высшая школа, 1990.
2. Войкунский А.Е. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. - 2-е изд., дораб. и дополн. - М.: Знание, 1990.
3. Дебольский М.Н. Психология делового общения. - М.: Наука, 1992.
4. Ночевник М.Н. Человеческое общение. - М.: Политиздат, 1988.
5. Шмелев А.Г. Острые углы взаимоотношений. - М.: Знание, 1996.