Главная » 2014 » Июль » 20 » Скачать По предоставленным данным оценить: 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги Передача SMS - сообщения; бесплатно
05:47
Скачать По предоставленным данным оценить: 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги Передача SMS - сообщения; бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Управление
Тема: По предоставленным данным оценить: 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги "Передача SMS - сообщения"; 2) удовлетворенность потребителей услугой в целом; 3) определить свойство услуги, в наибольшей степени нуждающееся в коррект
Страниц: 7  
Формат: doc  
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 5
Список используемой литературы 8
Введение
Задание 1
По предоставленным данным оценить:
1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги "Передача SMS - сообщения";
2) удовлетворенность потребителей услугой в целом;
3) определить свойство услуги, в наибольшей степени нуждающееся в корректировке.
Ограничение на длину сообщения 6 5 8 7 9 4 7 6 9 10 71
Система оплаты услуги 9 8 9 7 8 10 10 9 10 8 88
1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги "Передача SMS - сообщения":
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Исходные данные ЗАО "Кемеровская мобильная связь"
Показатели Условные обозначения Годы
Предыдущий Отчетный
Наличие телефонных аппаратов, на начало года (тыс. апп.) Nта 382,3
Прирост телефонных аппаратов в течение года, (тыс. апп.) Nта 26,7 29,0
Выручка от реализации услуг без НДС (тыс. руб.) В 445912,0 558364,0
Среднесписочная численность работников, (ед.) Т 1830 1836
Стоимость основных производственных фондов на начало года, (тыс. руб.) Фн 1042563,8
Поступление ОПФ в течение года (тыс. руб.) Фвв Iкв. 39684,0 Февр. 48564
Выбытие ОПФ в течение года (тыс. руб.) Фвыб IIIкв. 27465,0 Авг. 27327,0
Затраты на производство услуг всего (тыс. руб.) Э 278640,5 318569,0
В том числе затраты на оплату труда (тыс. руб.) Эот 70160,4 75890,0
Удельный вес оборотных средств в сумме производственных фондов, % Dос 3,2 3,0
Население города (тыс. чел.) Н 1279 1290
Удельный вес телефонных аппаратов у населения, % Dнас 84,6 85,0
Коэффициент семейности Кс 3,0 3,0
Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи определяет уровень телефонной плотности, которая характеризует количество телефонных аппаратов на 100 жителей и количество квартирных
Список литературы
1. Голубицкая Е.А., Жигульская Г.М. Экономика связи. - М.: Радио и связь, 2003. - 391 с.
2. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Я. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 525 с.
3. Романенко И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с.