Хранилище файлов Воскресенье, 19.05.2024, 05:39
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 28 » Скачать Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК : На прим. предприятий МНТЦ Племптица. Гайдаенко, Алексей бесплатно
03:43
Скачать Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК : На прим. предприятий МНТЦ Племптица. Гайдаенко, Алексей бесплатно
Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК : На прим. предприятий МНТЦ "Племптица"

Диссертация

Автор: Гайдаенко, Алексей Альбертович

Название: Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК : На прим. предприятий МНТЦ "Племптица"

Справка: Гайдаенко, Алексей Альбертович. Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК : На прим. предприятий МНТЦ "Племптица" : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Москва, 1998 160 c. : 61 99-8/16-X

Объем: 160 стр.

Информация: Москва, 1998


Содержание:

Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АС- 9 ПЕКТЫ СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА
11 Эволюция рыночных концепций управления предприятием
12 Особенности маркетинга в АПК
13 Функции маркетинга АПК и их специфика
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТОЯНИЯ И
ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
21 Анализ состояния и тенденций развития рынка птицеводче- 34 ской продукции
22 Исследование и оценка рыночной деятельности предпри- 54 ятий по производству племенной птицеводческой продукции в Российской Федерации
23 Состояние разработки и реализации маркетинговых про- 71 грамм в деятельности предприятий - производителей племенной птицеводческой продукции
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ДЕЙСТ- 84 ВИЙ НА РЫНКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ - ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛЕМЕННОЙ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
31 Разработка маркетинговой стратегии ГППЗ «Смена»
32 Формирование комплекса маркетинга ГППЗ «Смена»
33 Механизм организации и финансирования маркетинговой 121 деятельности ГППЗ «Смена»

Введение:

Сложные процессы, происходящие на формирующемся рынке Российской Федерации требуют принципиально новых подходов для своего формирования и дальнейшего развития. Российский маркетинг находится на таком этапе своего становления, что на сегодняшний день использование любых теоретических положений, методологии и методики является актуальным в практической деятельности предприятий.
Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования маркетинговых программ предприятия АПК, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования системы маркетинга на предприятиях. В настоящее время не имеется достаточно глубоких научных исследований по данной тематике.
Большинство предприятий по производству племенной птицеводческой продукции в настоящее время используют концепцию маркетинга для совершенствования и развития отдельных сторон их деятельности, они не имеют комплексной системы маркетинга.
Главной проблемой и препятствием успешного применения возможностей маркетинга на российских предприятиях является то, что часто используются отдельные элементы маркетинга, а не целостная система маркетинга на предприятии. Производители и потребители не смогут достичь взаимопонимания, если и дальше будут продолжать общаться между собой на языке понятий и категорий, сложившихся еще во времена командно-распределительной системы.
В настоящее время рынок племенной продукции птицеводства в России вступает в новый для себя период развития, который характеризуется изменением взаимоотношений между продавцом и покупателем, производителем и потребителем. В этих условиях назрела необходимость внедрения системы маркетинга в практику управленческой деятельности.
Во многих аспектах деятельность предприятий по производству племенной продукции имеет свою специфику, и многие положения маркетинга верные для производителей пищевой продукции не могут быть применены к племенным хозяйствам или требуют существенной доработки. Настоящая работа посвящена разработке теоретических положений маркетинга племенной продукции и услуг в этой сфере с учетом современной специфики и тенденций развития российского рынка племенной продукции.
Положения, изложенные в диссертационном исследовании, связаны с результатами анализа отечественной и зарубежной литературы по изучаемым вопросам. В частности были изучены работы Роберта Е. Бренсона, Дугласа ПНорвела, Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, С.Р. Дугласа, Б. Бейкера, Ж.Ж. Ламбена, В.А. Клюкач, Л.И. Клочко, Г.П. Абрамовой, В.А. Беспалова, А.В. Полетаевой, Е.П. Голубкова, М.М. Жигалина, Б.А. Соловьева и других. Однако для реального внедрения в практику предприятий по производству племенной продукции системы маркетинга необходимо провести более детальную проработку особенностей формирования системы маркетинга применительно к отдельно взятому предприятию. Все это обусловило выбор темы и основные направления диссертационного исследования.
Целью диссертационной работы является обоснование направлений разработки маркетинговых программ предприятий по производству племенной продукции и рекомендаций по их реализации на практике в условиях продолжающегося в Российской Федерации процесса рыночных и социально-экономических преобразований.
Для достижения поставленной цели были выделены и решены следующие задачи:
• исследование сущности и экономического содержания рыночных концепций управления предприятиями АПК;
• проведение теоретического исследования особенностей разработки и реализации маркетинговых программ в АПК;
• исследование состояния и основных тенденций развития рынков пищевой и племенной птицеводческой продукции и их влияния на деятельность племенных птицеводческих предприятий в Российской Федерации;
• оценка состояния разработки и реализации программ маркетинговой деятельности на предприятиях - производителях племенной продукции системы МНТЦ «ПЛЕМПТИЦА»;
• разработка основных положений маркетинговой стратегии для племенных птицеводческих предприятий на примере ГТГПЗ «Смена»;
• обоснование предложений по формированию комплекса маркетинга для ГШ 13 «Смена»;
• разработка комплекса моделей организации и финансирования маркетинговой деятельности селекционного центра.
Объектом исследования является деятельность предприятий МНТЦ «Племптица» на рынках племенной и пищевой продукции. Углубленный анализ проведен на материалах производственной системы «Смена» и ее головного предприятии Госплемптицезавода «Смена» (ИД 13 «Смена»).
Теоретическими и методологическими основами диссертационного исследования послужили труды ведущих зарубежных и общественных экономистов, специалистов в области маркетинга и менеджмента. Информационную базу исследования составили данные годовых отчетов и балансы предприятий за 1988-1997 годы, материалы статистической отчетности, первичного учета и отчетности, результаты исследований научных учреждений, нормативная и справочная литература, научные наблюдения и обобщения автора.
В процессе работы над диссертацией были применены абстрактно-логический, экономико-математический, статистические методы анализа рынка, компьютерные программы обработки данных, а также методы наблюдения и экспертных оценок, необходимых для комплексного маркетингового анализа рынка и деятельности предприятий.
Научная новизна диссертационной работы заключаются в следующем:
• уточнены методические подходы к определению концепции, сущности и специфики маркетинга в АПК, определено место и роль в агропромышленном маркетинге племенной птицеводческой продукции;
• проанализированы рынки птицеводческой и племенной продукции для мирового уровня, СНГ и Россели;
• разработаны программы маркетинга для предприятий производственной системы "Смена";
• даны предложения по формированию комплекса маркетинга для 11ШЗ "Смена", разработаны варианты процентного распределения средств бюджетов по выделенным маркетинговым комплексам для селекционных центров: яичного направления; мясного направления; мясо -яичного направления.
Практическая значимость результатов исследования состоит в возможности использования содержащихся в работе теоретических положений и методик в организации и практике служб маркетинга предприятий-производителей племенной продукции, обеспечивающих устойчивую работу на рынках и достижение планируемых ими финансовых результатов в условиях нестабильного, формирующегося рынка племенной продукции. s
Результаты проведенного исследования могут быть использованы в качестве учебного материала при подготовке специалистов подразделения маркетинга на предприятии. Результаты исследования были апробированы и нашли практическое применение в виде методического инструментария в организации и работе подразделений по сбыту ГППЗ «Смена» и предприятий МНТЦ «Племптица».
Работа докладывалась и обсуждалась на заседании кафедры организации производства, предпринимательства и маркетинга Российского государственного аграрного заочного университета (РГАЗУ).
По теме исследования автором опубликованы две печатные работы общим объемом 1,5 п.л.
Диссертация состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и 3 приложений. Материал изложен на 152 страницах машинописного текста, включает 27 таблиц и 13 рисунков.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 122 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz