Хранилище файлов Суббота, 18.05.2024, 17:01
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 20 » Скачать Модели и методы формирования системы управления поставками товаров на основе потребительских предпочтений. Тягнирядко, Артем бесплатно
07:12
Скачать Модели и методы формирования системы управления поставками товаров на основе потребительских предпочтений. Тягнирядко, Артем бесплатно

Модели и методы формирования системы управления поставками товаров на основе потребительских предпочтений

Диссертация

Автор: Тягнирядко, Артем Олегович

Название: Модели и методы формирования системы управления поставками товаров на основе потребительских предпочтений

Справка: Тягнирядко, Артем Олегович. Модели и методы формирования системы управления поставками товаров на основе потребительских предпочтений : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Тягнирядко Артем Олегович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т] Санкт-Петербург, 2008 118 c. : 61 08-8/1105

Объем: 118 стр.

Информация: Санкт-Петербург, 2008


Содержание:

ГЛАВА 1 Концепция маркетинг-логистики и CRM-технологии в управлении поставками
11 Роль и значение автоматизации маркетинговых операций в управлении современными логистическими системами
12 Клиентоориентированные технологии управления и рынок CRM-систем
13 CSRP-концепция и CRM-решения в управлении предприятием
Выводы по главе
ГЛАВА 2 Автоматизация управления логистической компанией на основе клиентоориентированных CRM-технологий
21 Роль клиентоориентированности в управлении логистической цепочкой
22 Алгоритм выбора поставщиков CRM- системы
23 Технологии внедрения CRM- системы
Выводы по главе ,
ГЛАВА 3 Совершенствование методов проектирования клиентоориентированных цепей поставок
31 Выбор мест размещения торговых центров
32 Формирование корпоративной складской сети и системы управления поставками товаров
33 Алгоритмы ранжирования товаров по прибыльности и CRM-ранжирование клиентов
Выводы по главе

Введение:

В настоящее время большими темпами идет развитие торговораспределительных сетей поставок товаров. Управление и оптимизация движения материальных и информационных потоков внутри таких сетей требует решения множества задач. Проектирование корпоративной сети поставок товаров должно начинаться с решения задачи о размещении первичных объектов логистической инфраструктуры сети поставок -торговых центров. Выбор мест размещения таких объектов является одной из недостаточно изученных проблем проектной логистики. Обычно задача о размещении объектов сети поставок рассматривается с позиций классического маркетинга и геомаркетинга с целью оценки зон влияния этих объектов на спрос в регионах или крупных населенных пунктах.Важным моментом является то, что проектирование корпоративной сети поставок товаров должно основываться на CRM-концепции «приближения» к потребителю. В современной теории управления бизнесом CRM (Customer Relationship Management) рассматривается как новая, клиентоориентированная стратегия, обеспечивающая конкурентные преимущества компании на современном рынке - рынке потребителя. Целью CRM является обеспечение устойчивого положения на рынке и гарантированного объема продаж на основе долгосрочных и взаимовыгодных отношений с конечными потребителями. В современных условиях взаимоувязанное, гармоничное сочетание в управлении бизнесом технологий маркетинга, логистики и обеспечиваемого технологиями CRM уровня сервиса является необходимым условием его успешности. В рамках современной теории логистики CRM можно рассматривать как выражение концепции перехода от производственно-технологической и товарной ориентации в управлении к ориентации на конечного потребителя. Необходимость применения технологий CRM и реализующих их программных комплексов (информационных систем) в управлении логистическими компаниями связана с появлением нового типа потребителя - потребителя чувствительного к скорости, доступности и качеству обслуживания. Необходимо отметить, что большинство исследований в области CRM-систем практически не рассматривают возможности их применения в логистике. Проблемы, задачи и методология использования CRM-концепции в логистике и управлении цепями поставок, а также информационных систем этого класса для автоматизации управления логистическими предприятиями нашли отражение в весьма ограниченном перечне исследований. Среди них, прежде всего, следует отметить работы Молино П. в области CRM-управления бизнесом, Томпсона К. в области автоматизации продаж товаров и услуг, Кристофера М. и Пэк X. в области взаимодействия служб логистики и маркетинга. В то же время недостаточно полно исследована проблема проектирования логистических структур и управления ими с позиций приоритета потребительских предпочтений, характерных для CRM-концепции. Актуальность данной проблематики обусловлена и тем, что в настоящее время активно начинают внедряться в практику аутсорсинговые технологии в логистике, построенные на эмпирических процессных SCOR-моделях управления. В этих моделях процессы реализации товаров и услуг наряду с процессом возврата являются завершающими и во многом определяющими эффективность цепи поставок.Глобализация и кардинальное сокращение времени транзакций бесповоротно изменили взгляды потребителя на поставщика. Потребители требуют немедленного ответа на запросы и быстрой отгрузки товаров. В реагировании на желания и запросы потребителя логистика играет важнейшую роль.Одним из решающих факторов повышения конкурентоспособности предприятий является автоматизация всех бизнес-процессов, их полная прозрачность. Ключевым моментом в этом случае является грамотное использование предприятием информационных технологий, позволяющих создать единое информационное пространство и вести бизнес в режиме реального времени. Ситуация на рынке складывается так, что именно время является одним из самых важных источников повышения конкурентоспособности предприятия.Необходимость разработки новых, эффективных методов управления поставками товаров на принципах клиентоориентированности и активном использовании информационных технологий обусловила выбор темы исследования.Цели и задачи исследования. Цель исследования состоит в развитии методов применения клиентоориентированных технологий в формировании системы управления поставками товаров, а также создания схем взаимодействия данных технологий с логистическими процессами, возникающими в процессе торгово-распределительной деятельности предприятий.В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы следующие задачи: • рассмотреть цепочку взаимодействия логистики и маркетинга; • исследовать клиентоориентированные CRM-технологии, ранее применявшиеся в управлении продажами, на предмет их использования в логистической цепи; • разработать методы применения CRM-технологий в формировании системы управления поставками товаров.Объектом исследования являются предприятия и их торговораспределительная деятельность.Предметом исследования выступают клиентоориентированные CRM-технологии и методы их применения в формировании системы управления поставками товаров.Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых в области логистики, управления цепями поставок, экономической теории и теории управления.Значительный вклад в развитие моделей и методов управления логистическими системами внесли отечественные ученые: Аникин Б.А., Будрина Е.В., Гаджинский A.M., Гордон М.П., Григорян М.Г., Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Залманова М.Е., Инютина КВ., Козлов В.К., Лукинский B.C., Миротин Л.Б., Моисеева Н.К., Неруш Ю.М., Некрасов А.Г., Плоткин Б.К., Парфенов А.В., Проценко О.Д., Семененко А.И., Сергеев В.И., Смехов А.А., Сидоров И.В., Уваров А., Щербаков В.В. и другие.Из зарубежных ученых можно отметить труды Р.Баллоу, Д.Бауэрсокса, Д.Джонсона, Д.Клосса, У.Копачино, М.Кристофера, Д.Ламберта, Д.Стока, М.Линдерса, Д.Уотерса, и других.В работе были использованы материалы научно-практических конференций, а также материалы, полученные в ходе исследовательской и практической деятельности автора.В качестве инструментов исследования были применены методы ранжирования групп, прогнозирования спроса, а так же методьг оптимизации для решения задач выбора мест дислокации объектов логистической цепи.Структура и объем диссертации. Структура диссертации построена в соответствии с поставленными задачами исследования. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Во введении обоснованна актуальность выбранной темы исследования, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, обоснована научная новизна и практическая значимость работы.В первой главе исследована взаимосвязь логистики и маркетинга.Рассмотрена важность ориентации всех происходящих на предприятии логистических процессов на клиента. Показаны точки их соприкосновения, а также проанализированы юшентоориентированные CRM-технологии, которые являются связующим звеном в триаде «Маркетинг-Логистика-Сервис» современной парадигмы управления бизнесом. Обоснованна необходимость применения технологий CRM и реализующих их программных комплексов (информационных систем) в управлении предприятиями. Дана классификация CRM-систем, а также представлены программные продукты, обеспечивающие CRM-решения в логистике.Во второй главе показано, что наиболее важный ряд концептуальных изменений в логистике, происходящих в данное время, — это кардинальный переход к созданию логистических цепочек, оперативно реагирующих на запросы клиента. Факторы, движущие переменами при разработке сети поставок будущего, - требования потребителей увеличить ассортимент и повысить ценность продукции. Вместе с запросами потребителей увеличивается и конкуренция между логистическими цепочками и компаниями, принимающими участие в их работе. Жизненные циклы товаров будут сокращаться, в то время как прогнозировать спрос будет все сложнее. Установлено, что одним из неотъемлемых элементов реинжиниринга бизнес-процессов в логистических предприятиях является внедрение CRM-системы, интегрированной с корпоративной системой планирования.В третьей главе представлены схемы взаимодействия логистических служб компаний и CRM-систем. Разработана схема управления поставками при внедрении CRM-системы в распределительный центр и подразделения компании. Показаны модели приближения подразделений компании к клиенту, методы ранжирования покупателей и товарных групп.В заключении изложены основные выводы и предложения в соответствии с поставленной целью и задачами диссертационного исследования.Научная новизна исследования заключается в следующем.1. Выявлена необходимость ориентации логистических процессов, происходящих в организации, на клиента.2. Предложена концепция управления поставками товаров, которая основывается на применении клиентоориентированных технологий CRM.3. Разработаны алгоритмы CRM-ранжирования клиентов и товарных групп.4. Показана значимость клиентоориентированных технологий CRM в обеспечении функционирования логистических служб предприятия.5. Разработаны схемы взаимодействия CRM-системы и логистических служб предприятия.Научная значимость исследования состоит в определении и решении вопросов, связанных с управлением поставками товаров на основе клиентоориентированных технологий.Практическая значимость исследования заключается в обосновании разработанных методов управления поставками товаров на основе клиентоориентированности, которые могут применяться в практической деятельности торгово-распределительных предприятий.Результаты исследования используются в учебном процессе на кафедре «Логистики и организации перевозок» ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» при чтении курса лекций «Информационные системы и технологии в логистике и управлении поставками».

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 117 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz