Хранилище файлов Суббота, 18.05.2024, 18:32
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 23 » Скачать Методологические основы формирования и оценки эффективности региональных транспортно-распределительных систем. Прокофьева, бесплатно
04:23
Скачать Методологические основы формирования и оценки эффективности региональных транспортно-распределительных систем. Прокофьева, бесплатно
Методологические основы формирования и оценки эффективности региональных транспортно-распределительных систем

Диссертация

Автор: Прокофьева, Татьяна Анатольевна

Название: Методологические основы формирования и оценки эффективности региональных транспортно-распределительных систем

Справка: Прокофьева, Татьяна Анатольевна. Методологические основы формирования и оценки эффективности региональных транспортно-распределительных систем : диссертация доктора экономических наук : 08.00.05 Москва, 2004 382 c. : 71 05-8/200

Объем: 382 стр.

Информация: Москва, 2004


Содержание:

Глава 1 Объективные предпосылки формирования интегрированных транспортно-распределительных систем
11 Современое состояние и стратегия развития единой транспортной системы России
111Общая характеристика транспортной системы и проблемы ее развития
112Экономические и геополитические аспекты транспортной стратегии России
113 Развитие интеграционных процессов на транспорте в условиях глобализации мировой экономики
12 Состояние и перспективы развития рынка транспортных услуг в современной России
121 Особенности развития рынка транспортных услуг в условиях рыночно-ориентированной экономики
122 Совершенствование форм транспортно-экспедиционного обслуживания
123 Развитие индустрии сервиса и создание региональных и международных транспортно-распределительных центров
13 Объективные предпосылки и практический опыт создания региональных транспортно-распределительных систем
131 Регионализация экономики и проблемы развития транспорта в регионах страны
132 Отечественный и зарубежный опыт и актуальность формирования региональных логистических транспортно-распределительных систем
Глава 2 Методология формирования региональных транспортно-распределительных систем
21 Логистика как научная методология и практический инструментарий для формирования региональных транспортно-распределительных систем
211 Логистический подход к организации и управлению системой грузо-и товародвижения
212 Теоретическая и научно-методическая база формирования региональных логистических транспортно-распределительных систем (РЛ ТРС)
213 Основные методологические принципы формирования РЛ ТРС
22 Организационно-функциональная структура РЛ ТРС
221 Системный и программно-целевой подходы к синтезу РЛ ТРС
222 Типовая организационно-функциональная струю-ура РЛ ТРС
223 Терминальные комплексы и мультимодальные логистические транспортно-распределительные центры(МЛ ТРЦ) как основные системообразующие элементы РЛТРС
23 Территориальная организация транспортно-распределительных систем
231 Размещение терминальных комплексов для обслуживания системы грузо-и товародвижения в крупной городской агломерации
232 Принципиальная схема развития и размещения МЛ ТРЦ на территории России в зонах тяготения к национальным и международным транспортным коридорам
233 Особенности размещения терминальных комплексов и МЛ ТРЦ в транспортных узлах различного территориального ранга и конфигурации
24 Разработка механизма управления формированием и развитием РЛ ТРС
241 Организационная структура управления РЛ ТРС
242 Формирование интегрированной подсистемы информационного обеспечения РЛ ТРС
243 Нормативно-правовое обеспечение функционирования и развития РЛ ТРС
Глава 3 Оценка эффективности формирования и развития региональных транспортно-распределительных систем
31 Основные принципы и особенности определения эффективности развития транспорта
311 Методологические принципы оценки эффективности развития транспорта региона
312 Методы определения эффективности развития транспорта и основные направления их совершенствования в условиях рыночно-ориентированной экономики
32 Методологические основы оценки эффективности развития транспорта в районах нового освоения Европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока
321 Особенности оценки эффективности развития транспорта в районах нового освоения
322 Методика определения совокупного интегрального эффекта от совместного развития производства и транспорта в районах нового освоения
33 Основные методические положения по оценке эффективности реализации региональных целевых программ формирования РЛ ТРС
331 Общие положения по оценке эффективности региональной целевой программы создания РЛ ТРС
332 Эффективность инвестиционных проектов и программ развития транспортно-логистической инфраструктуры
Глава 4 Практическая реализация методологии формирования РЛ ТРС (на примере Московского региона)
41 Обоснование выбора Московского региона в качестве объекта -представителя
411 Геополитическое значение и функциональная структура Московского транспортного узла
412 Объективные предпосылки и научно-практическая база формирования Московской логистической транспортно-распределительной системы (МЛ ТРС)
413 Общие положения формирования организационно-функциональной структуры МЛ ТРС
42 Основные мероприятия по реализации программы формирования МЛ ТРС и механизм управления её реализацией
421 Создание комплекса функциональных и обеспечивающих подсистем МЛ ТРС
422 Формирование организационных структур управления реализацией программы создания МЛ ТРС
423 Разработка рациональных логистических схем доставки грузов на потребительский рынок Москвы
43 Реализация в Московском транспортном узле интермодальной концепции в увязке с развитием международных транспортных коридоров
431 Сегментация Московского транспортного узла по основным направлениям грузопотоков в зонах тяготения к трассам МТК
432Развитие логистической инфраструктуры для обеспечения интермодальных перевозок грузов по международным транспортным коридорам
433 Развитие региональных и межрегиональных логистических транспортно-распределительных систем в зоне тяготения к МТК
44 Социально-экономическая эффективность реализации программы формирования МЛ ТРС
441Потребность в инвестициях, источники финансирования и этапы реализации программных мероприятий по формированию МЛ ТРС
442Эффективность реализации программы формирования и развития МЛ ТРС

Введение:

Переход России к новому этапу социально-экономических преобразований, поставленная Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в его ежегодном послании Федеральному Собранию задача увеличения внутреннего валового продукта (ВВП) в два раза к 2010 г. и последующего сохранения ускоренных темпов роста ВВП потребовали выработки долгосрочной стратегии развития экономики, ее социальной и производственной инфраструктуры, в том числе транспортной системы страны.В Транспортной стратегии России на период до 2020 года, разработанной Минтрансом РФ с привлечением ведущих ученых и специалистов, большое внимание уделено региональным аспектам транспортной политики, обеспечению единства экономического пространства страны, ускорению товародвижения, снижению удельных транспортных издержек в экономике, завершению формирования опорной транспортной сети без разрывов и «узких мест», ликвидации диспропорций в развитии транспортной системы в рамках отдельных регионов страны.Одним из факторов ускоренного социально-экономического развития России является регионализация, которая проявляется как на уровне страны, так и в международном масштабе. Каждый регион обладает уникальным сочетанием социально-экономических, природно-географических, историко-культурных, транспортных и других факторов, что, в свою очередь влияет на развитие и размещение производства, его специализацию, характер заселения территории, объемы и направления транспортно-экономических связей, формирование грузопотоков и центров грузообразования, развитие коммуникаций и транспортной инфраструктуры, виды и формы проводимой региональной политики.Определяющее влияние на подъем экономики регионов, особенно в районах нового освоения Европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока, оказывают транспортные факторы: наличие транспортных коммуникаций, особенности начертания и степень развитости магистральной сети путей сообщения, состояние транспортных узлов, терминалов, других объектов транспортно-логистической инфраструктуры и регионального транспортного комплекса в целом.Формирование в России многоукладной экономики, интенсивное развитие рынка транспортных услуг, создание конкурентной среды в сфере товародвижения и международных перевозок грузов, существенные изменения в системе организационно-экономических взаимоотношений между участниками транспортного процесса при одновременном усилении интеграционных тенденций в мировой экономике требуют поиска адекватных рыночных механизмов обеспечения эффективного фзшкционирования транспортного комплекса, совершенствования работы общесетевых транспортных узлов, обеспечения координации и взаимодействия различных видов транспорта, развития интермодальных перевозок грузов по международным транспортным коридорам.Становление и развитие рыночной экономики привело к интенсивным исследованиям относительно нового научно-практического направления, в качестве которого рассматривается логистика, охватывающая широкий диапазон деятельности, связанный с планированием, организацией и управлением товароматериальными, транспортными и сопутствующими информационными, сервисными и финансовыми потоками как на внутрифирменном, отраслевом, межотраслевом, так и на региональном, межрегиональном и международном уровнях.В мировой экономической системе логистика, как наиболее эффективный, рыночно-ориентированный способ планирования, формирования и развития товароматериальных и сопутствующих им потоков с наименьшими издержками и максимальным синергетическим эффектом во всей логистической цепи, прочно завоевала свои позиции.Внедрение логистического подхода к реализации Транспортной стратегии России обеспечит ускорение и непрерывность продвижения товароматериальных потоков, развитие контейнерных перевозок грузов в интермодальном сообщении, обеспечение транспортно-логистического сервиса на уровне международных стандартов, позволит значительно сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, уменьшить стоимость оборотных средств и массы грузов, находящихся в пути,снизить в среднем на 30-40% себестоимость производства и затраты в дистрибьюции, связанные с перемещением товароматериальных, транспортных и сопутствующих потоков от мест производства до потребления, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и услуг.На транспорте логистика как научно-прикладной инструментарий находит самое широкое применение. Теоретической и научно-методической базой развития отечественной школы логистики транспорта как неотъемлемой составной части экономики транспорта являются труды российских ученых и специалистовтранспортников: В.И. Арсенова, М.К. Бандмана, Н.Н. Баркова, Л.А. Бронштейна, В.М. Беляева, В.К. Галабурды, А.Е. Гибшмана, Л.К. Горского, А.Г. Гранберга, Н.Н. Громова, О.Н. Дунаева, Е.А.Жукова, В.В. Звонкова, СВ. Земблинова, Г.П. Кобылковского, Б.С. Козина, А.В. Комарова, В.Н. Кострова, В.Н. Лившица, В.Ю. Малова, П.В. Метелкина, СВ. Милославской, В.Н. Образцова, В.А. Персианова, К.И. Плужникова, В.Н. Разбегина, СМ. Резера, Н.К. Роздобудько, В.А. Саболина, К.Ю. Скалова, В.И. Суслова, М.Ф. Трихункова, М.П. Улицкого, Н.С Ускова, Л.С Федорова, Т.С Хачатурова, К.В. Холопова, А.А. Чеботаева, Г.И. Черномордика, Д.И. Черномордика, А.Д. Чудновского, В.А. Шарова, Б.И. Шафиркина в области экономики транспорта, теории развития транспортных узлов, моделированрм транспортных систем, развития контейнерных, мульти-и интермодальных перевозок, повышения качества транспортного обслуживания и ряду других вопросов.Различным научно-методическим и практическим аспектам логистики посвящены работы многих отечественных ученых и специалистов. Большой вклад в развитие отечественной теории и практики логистики внесли труды Б.А. Аникина, A.M. Гаджинского, М.П. Гордона, В.В. Дыбской, М.Е. Залмановой, Е.И. Зайцева, К.В, РЬпотиной, СБ. Карнаухова, А.А.Колобова, Д.Д, Костоглодова, В.Н. Кострова, П.В.Куренкова, B.C. Лукинского, Л.Б. Миротина, Ю.М. Неруша, О.А. Новикова, Д.Т. Новикова, И.Н. Омельченко, СВ. Саркисова, Б.К. Плоткина, О.Д. Проценко, В.М. Пурлика, А.Н. Родникова, А.И. Семененко, В.И. Сергеева, А.А. Смехова, В.Н. Стаханова, Ы.Э. Ташбаева, Л.С. Федорова, А.А. Чеботаева и других. в условиях рыночной конкуренции и глобализации мировой экономики в качестве приоритетной сформировалась концепция интегрированной логистики, основанная на консолидации участников системы грузо- и товародвижения для обеспечения непрерывности фузо-и товародвижения, снижения совокупных издержек в дистрибьюции при удовлетворении запросов клиентуры в качестве товаров и услуг, максимизации общего синергетического эффекта.Важнейшим фактором экономического роста становится формирование интегрированных логистических систем, охватывающих как отдельные сферы предпринимательства, так и целые регионы и страны.Для России с ее огромной территорией, большим разнообразием природно-климатических и экономико-географических условий, различным уровнем социально-экономического развития и специализации производства в отдельных регионах первостепенное значение приобретает формирование региональных логистических транспортно-распределительных систем и их последующая интеграция с федеральной и международной логистическими системами грузо- и товародвижения, что будет способствовать вхождению России в мировое сообщество в качестве равноправного партнера.Разработка и внедрение региональных логистических транспортнораспределительных систем (РЛ ТРС) является одним из эффективных путей экономического и социального развития как отдельных регионов страны, так и России в целом.Опыт использования логистических систем (ЛС) в развитых капиталистических странах показывает, что транспортные расходы при этом сокращаются на 7 - 20%, расходы на погрузочно - разгрузочные работы и хранение материальных ресурсов и готовой продукции уменьшается на 15-30 %, общие логистические издержки на 12 - 35 %, а также ускоряется оборачиваемость материальных ресурсов на 20 - 40% и снижаются запасы материальных ресурсов и готовой продукции на 50 - 200%.* ' Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. 493.Развитие в России рыночных отношений, сопровождающееся дерегулированием и децентрализацией экономики, расширением экономических связей и самостоятельности хозяйствующих субъектов, усилением противоречий и конкуренции между отдельными видами транспорта, углублением диспропорций в уровнях социально-экономического развития регионов страны, требуют применения принципиально новых подходов к решению национальных и региональных проблем развития транспорта, в основе которых заложены принципы логистики и логистического менеджмента, приоритетность формирования интегрированных логистических транспортно-распределительных систем как на региональном, так и на межрегиональном и транснациональном уровнях.Под региональной логистической транспортно-распределительной системой (РЛ ТРС) понимается совокупность функциональных и обеспечивающих подсистем, состоящая из многочисленных взаимодействующих и взаимосвязанных элементов - звеньев (субъектов) региональной распределительной сети, интегрированных товароматериальным потоком, обеспечивающих реализацию общей цели функционирования системы, согласованной с общерегиональными социально-экономическими целями, и получение максимального синергетического эффекта на основе логистической координации участников РЛ ТРС, интеграции товароматериальных, сервисных, информационных и финансовых потоков.Термин региональная логистическая транспортно-распределительная система (РЛ ТРС) означает, что данная ТРС сформирована и функционирует на основе логистических принципов с использованием логистических технологий в организации и управлении товароматериальными, транспортными, а также сопутствующими информационными, сервисными и финансовыми потоками.При этом к основным функциям региональной ТРС, наряду с непосредственно транспортировкой, относится и транспортно-логистический сервис, связанный с функциями распределения товароматериального и транспортного потоков, осуществляемыми, как правило, на крупных региональных распределительных центрах (РРЦ), представленных в диссертации региональной сетью терминальных комплексов и мультимодальных логистических транспортно-распределительных центров (МЛ ТРЦ).При создании региональных логистических транспортно-распределительных систем первостепенное значение приобретает разработка методологических принципов и теоретических основ их формирования и развития, включая синтез организационно-функциональной структуры РЛ ТРС, обоснование комплекса функциональных и обеспечивающих подсистем, принципов территориальной организации РЛ ТРС, а также механизма управления их реализацией, что предопределяет актуальность темы диссертации.Региональные аспекты логистики транспорта применительно к условиям России изучены крайне недостаточно. Общетеоретическим проблемам формирования макрологистических систем, в том числе создания транспортнологистических систем на примере Северо-Западного региона посвящены работы В.И. Сергеева [223-226]. Отдельные теоретические аспекты и практические вопросы формирования региональных транспортно-логистических систем рассматриваются в совместной работе А.А. Кизима, В.И. Сергеева и П.А. Эльяшевича [227]. Применительно к Сибири и Дальнему Востоку проблемы формирования региональных транспортно-логистических систем рассматриваются в монографии И.С. Кородюка, Т.Д. Прокофьевой и В.И. Сергеева [78]. Имеются конкретные научно-прикладные разработки компаний «ВОЛГАТРАНСТЕРМИНАЛ», «Инфотранс», «Волго—^Вятский региональный Центр Логистики» и других по созданию транспортно-логистических центров в Самарской области [124], Нижнем Новгороде, Астраханском и Свердловском (Екатеринбург) транспортных узлах и формированию транспортно-логистических систем в Поволжском и Уральском федеральных округах.Проведенный анализ опыта формирования региональных транспортнологистических систем показал, что разработанные региональные проекты и программы в России носят в основном декларативный характер и крайне медленно реализуются, к тому же следует отметить не вполне достаточную комплексность большинства проектов, отсутствие единой методологической основы и единой трактовки понятийного аппарата, включая такие ключевые понятия, как «транспортно-логистическая система», «региональная логистическая транспортно-распределительная система», «терминальный комплекс», «транспортно-логистический центр», «региональный распределительный центр», «мультимодальный транспортный узел» и ряд других.Целью диссертационной работы является разработка методологии формирования региональных логистических транспортно-распределительных систем (РЛ ТРС), обеспечивающих эффективное управление товароматериальными, транспортными и сопутствующими потоками с учетом специфики рыночной экономики.Учитывая высокую потребность в инвестициях на развитие транспортнологистической инфраструктуры при формировании РЛ ТРС, исключительно важное значение приобретает оценка эффективности инвестиционных проектов создания терминальных комплеков и логистических транспортнораспределительных центров и обоснование социально-экономической эффективности региональных целевых программ формирования РЛ ТРС. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: • Выявление объективных предпосылок необходимости формирования РЛ ТРС на основе анализа современного состояния и перспектив развития рынка транспортных услуг, экономических и геополитических аспектов транспортной стратегии России, региональных проблем развития транспорта, а также теоретической и научно-методической базы и практического опыта создания интегрированных ТРС в России и за рубежом. • Совершенствование методологии и разработка основных методологических принципов формирования региональных логистических транспортнораспределительных систем (РЛ ТРС) на концептуальной базе интегральной, корпоративной логистики, системного и профаммно-целевого подходов. • Уточнение основных методических положений по применению программно-целевого подхода к синтезу макрологистических систем применительно к региональным транспортно-распределительным системам. Обоснование типовой организационно-функциональной структуры РЛ ТРС, комплекса функциональных и обеспечивающих подсистем. • Выявление особенностей территориальной организации РЛ ТРС и разработка принципиальных схем развития и размещения терминальных комплексов и МЛ ТРЦ в транспортных узлах различного территориального ранга и конфигурации. • Обоснование концептуальной схемы размещения на территории России в крупных транспортных узлах в зоне тяготения к национальным и международным транспортным коридорам мультимодальных логистических транспортно-распределительных центров (МЛ ТРЦ). • Разработка организационной структуры и механизма управления реализацией региональных целевых программ формирования РЛ ТРС. • Соверщенствование методологических принципов и методов оценки эффективности развития транспорта региона и формирования в крупных транспортных узлах РЛ ТРС. • Апробация методологии формирования РЛ ТРС на примере конкретного региона.В качестве объекта исследования рассматриваются региональные транспортно-распределительные системы и их структурные элементы.Предметом исследования диссертационной работы является методология формирования региональных логистических транспортнораспределительных систем и обоснование эффективности их функционирования и развития в условиях рыночно-ориентированной экономики.Структура диссертационного исследования определена его целью и поставленными задачами. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиофафического списка использованной литературы, включающего 280 наименований, и 11 приложений. Работа изложена на 354 страницах основного текста, включает 14 таблиц и 28 рисунков. Приложения, оформленные в виде отдельного тома на 197 страницах, содержат 24 таблицы и 7 рисунков.Во введении дано обоснование выбора темы диссертации, показана ее актуальность, сформулирована цель, задачи, предмет и объект исследования, охарактеризована научная новизна, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.В первой главе «Объективные предпосылки формирования интефированных транспортно-распределительных систем» рассматривается современное состояние и стратегия развития единой транспортной системы России, раскрывается влияние глобализации и регионализации экономики на развитие интеграционных процессов на транспорте. Анализируются состояние и перспективы развития рынка транспортных услуг в современной России, региональные проблемы развития транспорта, обосновывается необходимость создания в общесетевых транспортных узлах терминальных комплексов и мультимодальных транспортно-распределительных центров, внедрения логистических технологий организации и управления системой грузо-и товародвижения, раскрывается роль компаний-логистических посредников в обеспечении непрерывности транспортно-технологического процесса и высокого уровня транспортно-логистического сервиса. Рассматривается практический опыт (отечественный и зарубежный) и обосновываются объективные предпосылки необходимости формирования и развития региональных логистических транспортнораспределительных систем (РЛ ТРС).Вторая глава посвящена методологическим основам формирования РЛ ТРС. При этом логистика рассматривается как научная методология и практический инструментарий для формирования и развития РЛ ТРС. Раскрывается сущность логистического подхода к организации и управлению системой грузо-и товародвижения. Обосновывается теоретическая и научно-методическая база, а также методологические принципы формирования РЛ ТРС. Рассматриваются основные методические положения по применению системного и программноцелевого подходов к синтезу РЛ ТРС и разрабатывается типовая организационнофункциональная структура РЛ ТРС, а также организационная структура управления РЛ ТРС. Большое внимание уделено методологическим аспектам территориальной организации транспортно-распределительных систем и разработке механизма управления формированием и развитием РЛ ТРС. В третьей главе «Оценка эффективности формирования и развития РЛ ТРС» рассматриваются основные принципы и особенности определения эффективности развития транспорта, предлагается методика определения совокупного интефального экономического эффекта от развития региональных производственно-транспортных комплексов с учетом региональных особенностей, включая специфику районов нового хозяйственного освоения. Даются основные методические положения по оценке эффективности реализации региональных целевых программ формирования РЛ ТРС. В четвертой главе «Практическая реализация методологии формирования РЛ ТРС (на примере Московского региона)» осуществлена апробация разработанных в диссертационной работе методологических положений на примере реализации программы формирования Московской логистической транспортно-распределительной системы (МЛ ТРС).Методологической основой диссертации являются системный подход, интегральная и корпоративная концепции логистики, а также комплексный народнохозяйственный подход к оценке эффективности инвестиций в развитие транспорта региона. В работе используются метод программно-целевого планирования при синтезе РЛ ТРС и интегральный метод оценки эффективности региональных проектов и программ развития транспортно-логистической инфраструктуры и формирования РЛ ТРС. Разработанный в диссертации научнометодологический подход к формированию и оценке эффективности функционирования и развития региональных транспортно-распределительных систем апробирован при разработке и реализации в Московском транспортном узле РЛ ТРС. Положения и выводы диссертации базируются на большом фактическом материале, собранном и обработанном автором в ходе исседования.Научная новизна диссертационной работы заключается в разработке методологических основ формирования региональных транспортнораспределительных систем на принципах интегрированной, корпоративной логистики и обосновании эффективности функционирования и развития РЛ ТРС с позиции народнохозяйственной, коммерческой и региональной эффективности и состоит в следующем: • Осуществлена системная интеграция факторов, определяющих объективные предпосылки создания РЛ ТРС и сформулированы методологические принципы формирования региональных логистических транспортно-распределительных систем. • Разработаны методологические основы формирования РЛ ТРС на принципах интегральной, корпоративгной логистики, системного и профаммно-целевого подходов. Предложена графическая модель программно-целевого подхода к синтезу РЛ ТРС и обоснована типовая организационно-функциональная структура РЛ ТРС, включающая комплекс функциональных и обеспечивающих подсистем и их структурные элементы, интегрированные товароматериальными потоками. • Сформулировано понятие и разработана графическая модель типовой организационно-функциональной структуры мультимодального логистического транспортно-распределительного центра (МЛ ТРЦ), создаваемого на корпоративной основе. Обоснована необходимость создания в крупных транспортных узлах терминальных комплексов и МЛ ТРЦ и формирования на их основе региональных логистических транспортно-распределительных систем. • Предложена концептуальная схема размещения на территории России в общесетевых транспортных узлах в зоне тяготения к национальным и международным транспортным коридорам опорной сети МЛ ТРЦ федерального уровня, регионального и территориального рангов. • Разработаны принципиальные схемы развития и размещения терминальных комплексов и МЛ ТРЦ на территории крупных транспортных узлов (на примере Московского региона), а также в зоне тяготения к предлагаемой к строительству Северосибирской магистрали. • Предложен механизм управления реализацией региональных целевых программ формирования РЛ ТРС с разработкой комплекса обеспечивающих подсистем, направленных на создание в регионе единого организационноэкономического, информационного, научно-технического, кадрового и нормативно-правового пространства. • Усовершенствована методика оценки эффективности региональных целевых программ формирования РЛ ТРС, учитывающая особенности развития транспорта в территориальном разрезе, включая специфику районов нового хозяйственного освоения Европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока.. • Разработана система показателей для оценки за длительный (фактический или прогнозный) период эффективности инвестиций в развитие транспорта региона на основе определения совокупного интегрального экономического эффекта. Предложены аналитическая и графическая интерпретации для определения интефального прироста прибыли, приростов валового и чистого внутреннего продукта за оцениваемый период. • Разработана программа и осуществлена оценка общей социальноэкономической, региональной и коммерческой эффективности формирования и развития в Московском транспортном узле РЛ ТРС. Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования состоит в том, что разработанная методология формирования РЛ ТРС и обоснования эффективности их функционирования и развития направлена на совершенствование системы грузо-и товародвижения, повышение эффективности функционирования региональных транспортнораспределительных систем и может быть использована при разработке и обосновании инвестиционных проектов и региональных целевых программ создания объектов транспортно-логистической инфраструктуры. Основные научные положения и выводы диссертации в совокупности составляют теоретико-методологические основы для формирования и развития РЛ ТРС в любых регионах страны. Результаты работы докладывались и получили апробацию на более, чем 20 региональных и международных научнопрактических конференциях, семинарах и симпозиумах, а также были использованы при выполнении свыше 10 НИР, в которых автор являлся научным руководителем и непосредственным исполнителем [196-207].

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 147 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz