Хранилище файлов Воскресенье, 19.05.2024, 03:54
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 30 » Скачать Механизм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса. Немченко, Андрей Вячеславович бесплатно
04:21
Скачать Механизм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса. Немченко, Андрей Вячеславович бесплатно

Механизм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса

Диссертация

Автор: Немченко, Андрей Вячеславович

Название: Механизм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса

Справка: Немченко, Андрей Вячеславович. Механизм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.10 Санкт-Петербург, 2006 212 c. : 61 06-8/3212

Объем: 212 стр.

Информация: Санкт-Петербург, 2006


Содержание:

ВЕДЕНИЕ
Глава I
11 НРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НРЕДНРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ гостиничной ИНДУСТРИИ в России и ЗАРУБЕЖОМ АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ РЫНОЧНОЙ стоимости ПРЕДПРИЯТИЙ гостиничного БИЗНЕСА
Глава
II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НРЕДНРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ
21 ПРЕДПРИЯТИЯ гостиничного БИЗНЕСА
22 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ гостиничного БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ЗАТРАТНОГО и доходного ПОДХОДОВ
Глава
III НУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ НРЕДНРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БНЗНЕСА СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО
31 КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
32 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП «ГОСТИНИЦА Н А САДОВОЙ», АНАЛИЗ ФИНАНСОВОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
33 ПРЕДПРИЯТИЯ ОЦЕНКА БИЗНЕСА ГУП «ГОСТИНИЦА Н А САДОВОЙ» И ПРЕДЛОЖЕНИЯ п о ПРИНЯТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ СОБСТВЕННИКОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СНИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

ВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма. В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия. По оценкам специалистов, в 2005 г. в России количество действующих гостиниц составляло около 4,5 тыс. и еще столько же специализированных средств размещения общим объемом примерно на 445 тыс. номеров. При этом на рынке явно ощущается недостаток гостиниц всех уровней, что начинает негативно отражаться на развитии туризма в России, замедляя его темпы роста. Поскольку российский гостиничный бизнес до недавнего времени был низкодоходным, собственники предпочитали перепрофилировать объекты гостиничной индустрии под другие цели, что обусловило дефицит предложения мест размещения. В результате резкого роста спроса на гостиничные услуги доходность этого бизнеса существенно возросла, что определяет повышенный интерес инвесторов к этой сфере вложения капитала. Объем рынка гостиничных услуг в 2005 г. составил в России около 12 млрд. долл., из которых около половины приходится на Москву и СанктПетербург. Па российский рынок вышли или выходят крупные международные сети известных гостиничных брендов. При этом инвесторы, вкладывающие средства в гостиничный бизнес, изначально ориентируются на концепцию управления бизнесом, основанную на стоимостном подходе (Value Based Management), которая предполагает наличие эффективных методов оценки бизнеса. Способы оценки бизнеса для принятия управленческих решений, предлагаемые западными экономистами, базируются на развитом рынке ценных бумаг. Поскольку в России финансовый рынок развит недостаточно, концепции, способы и методы оценки стоимости предприятий гостиничного бизнеса требуют адаптации с учетом специфики российских условий, что и определяет актуальность темы диссертационного исследования. Стеиень изучеииости ироблемы. Теоретические и практические вопросы, связанные с оценкой стоимости предприятий с учетом специфики отрасли, являются достаточно новым направлением в российской финансовой науке. Методы оценки бизнеса в условиях развитых рыночных отношений нашли отражение в трудах таких зарубежных ученых как Р. Брейли, А. Дамодаран, Г. Десмонд, К. Гриффит, Р. Келли, Т. Коллер, Т. Коупленд, Майерс, Мелцзер, М. Миллер, Ф. Модильяни, Д. Моррис, Дж. Муррин, Ш. Пратт, К. Уолш, Р. Хэмптон, Д. Хей. С учетом того, что в работах этих авторов рассматриваются вопросы оценки стоимости предприятий на основе рыночных котировок акций и облигаций, предлагаемые подходы не могут быть автоматически перенесены на оценку стоимости российских предприятий. Отдельным аспектам оценки стоимости предприятий посвящены работы российских ученых и практиков СВ. Валдайцева, П.Л. Виленского, А.Г. Грязновой, Н.Г. Данилочкиной, И.А. Егерева, В.Е. Есипова, B.C. Ефремова, В.Н. Лившица, А. Мордашова и др. Вместе с тем, предлагаемые ими подходы не позволяют в достаточной степени учесть отраслевую специфику при оценке предприятий гостиничного бизнеса. Кроме того, существуют определенные пробелы и неясности в методиках оценки и критериях принятия управленческих решений в сфере оценки стоимости предприятий гостиничного бизнеса, что и определило цель и задачи диссертационного исследования. Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является разработка научно обоснованных теоретических положений и практических рекомендаций по формированию механизма оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса. Для реализации указанной существующие цели были проблемы в поставлены оценке и решены действующих следующие задачи: выявлены предприятий гостиничного бизнеса; обобщен зарубежный и отечественный опыт исследований в области оценки стоимости предприятий; проанализированы существующие подходы и методы оценки; выявлены особенности применения подходов и методов к оценке рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса; предложены критерии принятия менеджерами эффективных инвестиционных решений на основе полученных результатов оценки стоимости предприятия гостиничного бизнеса. Предметом Объектом исследования исследования являются финансово-организационные в диссертационной работе являются отношения в сфере оценки стоимости предприятия. предприятия гостиничного бизнеса. Теоретической и методологической осиовой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по теории финансов предприятий, финансового планирования, оценки стоимости решения поставленных задач применялись методы бизнеса, финансового анализа, финансового менеджмента, бизнес-планирования. Для статистических исследований, методы классификаций, структурный анализ, системный подход, обобщение и систематизация. Также применялись общие методы научного познания: наблюдение, сравнение, анализ и синтеза. В исследовании использовались статистические данные о состоянии и развитии гостиничной индустрии в Санкт-Петербурге.Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем: систематизированы принципы проведения оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса, состоящие из: принципов, основанных на интересах собственника; принципов, связанных с эксплуатацией самого предприятия и особенностями действием гостиничного среды, бизнеса; следование принципов, которым обуславливаемых оценки; выделены основные группы финансовых показателей предприятия гостиничного бизнеса для оценки его рыночной стоимости: показатели финансовой устойчивости, ликвидности, рентабельности и деловой активности, что позволяет конкретизировать цель финансового анализа для проведения оценки рыночной стоимости нредприятия, упростить процедуру оценки, обеспечить наглядность ее результата; разработаны доходного методические рекомендации уровень по оценке рыночной развития российского стоимости предприятий гостиничного бизнеса на основе затратного и подходов, учитывающих финансового рынка, особенности отечественного гостиничного бизнеса, представленного преимущественно средними и малыми предприятиями, являющимися, как правило, закрытыми и непубличными компаниями, что позволяет получать наиболее точные и достоверные результаты оценки с целью проведения их последующего анализа для формирования предложений по принятию управленческих менеджерами оцениваемого предприятия; разработан алгоритм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса, включающий в себя: определение цели оценки, описание бизнеса, сбор и анализ внутренней и внешней информации, финансовый анализ предприятия, оценку стоимости предприятия с рещений собственниками, внешней необходимо для получения достоверного и обоснованного результата использованием различных подходов оценки; и методов, анализ полученных результатов, формирование рекомендаций с учетом полученных результатов предложены критерии принятия управленческих решений на основе применения эффективности результатов оценки, направленные на повышение с целью использования гостиничного предприятия максимизации его стоимости и увеличения доходности. Практическая значимость результатов диссертационного исследования заключается в том, что методические рекомендации и выводы могут быть использованы собственниками и менеджментом предприятий для оценки и управления стоимостью предприятий не только гостиничной индустрии, но и других компаний. Теоретические положения диссертации используются при проведении занятий по дисциплинам «Финансы организаций (предприятий)», «Финансовый менеджмент», «Оценка бизнеса» в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете. Апробация рекомендации результатов исследования. диссертационного Основные выводы, были и предложения исследования доложены и обсуждены на V и VI межвузовских научно-практических конференциях аспирантов и докторантов «Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе». Предлагаемые подходы и рекомендации были использованы в работе консалтинговой фирмой 0 0 0 «Диджиком» и управляющей компанией ЗАО «Газтехносервис». Структура диссертации включает в себя введение, три главы, заключение, СПИСОК_ЛИТЕРАТУРЫ приложение. Во Введении обоснована актуальность темы диссертационного исследования, определены цель и задачи исследования, его предмет и объект.методологическая и информационная база, научная новизна и практическая значимость. В первой главе диссертации «Проблемы оценки стоимости предприятий гостиничного бизнеса» дана характеристика современной гостиничной индустрии, ее специфики, роли и значения в мировой экономике; выявлены тенденции развития гостиничного бизнеса; проведен анализ существующих современных теоретических подходов к оценке рыночной стоимости предприятий в зарубежной и отечественной практике. Во второй главе диссертации «Методические основы формирования механизма оценки стоимости предприятия гостиничного бизнеса» проведен анализ методических положений по оценке стоимости бизнеса с учетом специфики предприятий гостиничного бизнеса, существующих подходов и методов оценки рыночной стоимости предприятия, а также выделены критерии принятия управленческих решений, основанных на подходах оценки рыночной стоимости; выявлены принципы проведения оценки; обосновано использование затратного, доходного подходов оценки, определены оптимальные условия и особенности применения каждого из подходов. в третьей главе диссертации «Пути совершенствования рыночной оценки стоимости предприятия гостиничного бизнеса» выявлены основные проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в СанктПетербурге; проведена апробация разработанных методических положений на примере оценки рыночной стоимости гостиничного предприятия. В Заключении исследования. Публикации. Основные положения диссертационной работы изложены основные результаты диссертационного опубликованы в 9 научных работах общим объемом 1,56 п.л.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 135 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz