Хранилище файлов Воскресенье, 19.05.2024, 02:41
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 18 » Скачать Маркетинговые исследования деятельности предприятий на рынке молока и молочной продукции Кировской области. Никонова, Наталья бесплатно
00:32
Скачать Маркетинговые исследования деятельности предприятий на рынке молока и молочной продукции Кировской области. Никонова, Наталья бесплатно
Маркетинговые исследования деятельности предприятий на рынке молока и молочной продукции Кировской области

Диссертация

Автор: Никонова, Наталья Валерьевна

Название: Маркетинговые исследования деятельности предприятий на рынке молока и молочной продукции Кировской области

Справка: Никонова, Наталья Валерьевна. Маркетинговые исследования деятельности предприятий на рынке молока и молочной продукции Кировской области : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Киров, 2004 191 c. : 61 04-8/2592

Объем: 191 стр.

Информация: Киров, 2004


Содержание:

Введение
1 Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований
11 Экономическое содержание понятия маркетинговые исследования
12 Система маркетинговых исследований: процедуры и методические основы исследования
13 Особенности функционально стоимостного анализа затрат на маркетинговые исследования
14 Современное состояние российского рынка молочной продукции Состояние и развитие рынка молока и молочной продукции Кировской области
21 Организационная структура рынка молочной продукции
22 Экономические факторы формирования рынка
24 Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке молока и молочной продукции Кировской области Функционально стоимостной анализ затрат на маркетинговые исследования Маркетинговые исследования деятельности предприятий на рынке молока и молочной продукции
31 Создание организационного механизма функционирования службы маркетинга на предприятии
32 Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей предприятия
33 Методика конкурентного анализа рынка
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

Концепция маркетинга рассматривает производство и сбыт как единое целое. Во главе угла анализ рынка, а производство ориентируется на результаты этого анализа. В качестве главной цели любого вида деятельности наряду с прибылью выступает удовлетворение потребительского спроса. Особенно это относится к аграрному сектору экономики, так как продукты питания были, есть и будут первой жизненной потребностью. Накапливающийся опыт рыночной деятельности российских товаропроизводителей показывает, что без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно решить проблему сбыта не только на внешнем рынке, но и на внутреннем рынке. Такие исследования позволяют находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент выпускаемой продукции и вовремя приспосабливать их к меняющимся требованиям рынка, повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности, совершенствовать формы и методы продажи и т.п. Проведение маркетинговых исследований стало реальной потребностью и прочно вошло в практику хозяйственной деятельности фирм. Глубина и направленность исследований зависит в значительной степени от характера деятельности фирмы, выпускаемой ее продукции, производственного профиля фирмы, размеров капитала, уровня доходов. Агропромышленная политика сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высоко эффективной и существенно повысить надежность обеспечения страна продуктами сельского хозяйства, улучшить ее качество. Животноводство в составе агропромышленного комплекса занимает значительный удельный вес в производстве совокупной продукции сельского хозяйства. Молочное скотоводство является, как правило, более производительной отраслью. Задачей сельского хозяйства является систематическое производство необходимого количества и соответствующего качества молока для обеспечения населения, а также промышленность соответствующим сырьем. Поэтому уровень его развития во М О О определяет продовольственную независимость государства и социальНГМ но экономическую стабильность общества. Теоретическая и практическая значимость проблемы проведения маркетинговых исследований, недостаточная ее проработанность в современных условиях предопределили актуальность исследования. Различные аспекты проблемы маркетинговых исследований нашли свое отражение в трудах ученых-экономистов: Азоева Г.Л., Алексунина В.А., Багиева Г.Л., Басовского Л.Е., Беляевского И.К., Герчиковой И.Н., Гилбера А. Черчилля, Голубкова Е.П., Гончарова В.Д., Дитхла Е., Хершгена X., Завгородней А.В., Ямпольской Д.О., Завьялова П.С, Котлера Ф., Ламбена Ж.Ж., Малхотры, Нереш К., Уткина Э.А., Эриашвили Н.Д., Немчинина A.M., Панкрухина А.П., Токарева Б.Е., Беспятых В.И., Бурцевой Т.А. и других. Общ,ие вопросы организации и проведения функционально-стоимостного анализа нашли отражение в работах: Чумаченко Н.Г., Дектярева В.М., Игумнова Ю.С, Фатхутдинова Р.А., Горловой Л.И., Крыжановской Е.П., Ковригина П.Н., Малича В.А., Карпунина М.Р., Майданчика Б.И., Бриля А.Р. и других. Однако развитие рыночной экономики требует продолжения теоретического осмысления и практической реализации новых задач, связанных с проведением маркетинговых исследований. Цель настоящ,его исследования заключается в изучении основных элементов маркетинговых исследований и в разработке технологии исследования потенциальных возможностей предприятия. В соответствии с поставленной целью были определены задачи: исследовать экономическое содержание понятия «маркетинговые исследования» и технологию их проведения; провести анализ современного уровня и тенденций развития производства, переработки и реализации молока и молочной продукции в Кировской области; провести маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке;

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 105 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz