Хранилище файлов Суббота, 18.05.2024, 16:01
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 1 » Скачать Коммерция бесплатно
21:35
Скачать Коммерция бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Коммерция
Тема: Коммерция
Страниц: 16  
Формат: doc  

Содержание

Содержание

1. Задачи, стоящие перед коммерсантами в условиях рыночной экономики.___________________________________________________3.

2. Виды конъюнктурной информации.______________________________4.

3. Что понимается под хозяйственными связями в торговле?___________4.

4. Какие товары тяготеют к транзитной форме завоза в розничную сеть, а какие - к складской?___________________________________________6.

5. Как правильно оценить частные сроки поставки товаров и размер единовременной поставки?_____________________________________7.

6. Чем регулируется деятельность товарных бирж?___________________9.

7. На сколько квалификационных категорий делятся работники торгового зала?_______________________________________________________10.

8. Принципы формирования ассортимента товаров в магазине?___________________________________________________11.

9. Как поступить коммерсанту в случае падения спроса на реализуемую продукцию?_________________________________________________12.

10. Качества важные для коммерсанта._____________________________14.

Список литературы_____________________________________________16.

Введение

5. Задачи, стоящие перед коммерсантом в условиях рыночной экономики.

При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, в изготовлении нужных населению товаров.

Для выполнения этих задач коммерческим работникам необходимо хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, реально оценивать состояние промышленности, сельского хозяйства, производственные возможности и ассортимент изделий, вырабатываемых предприятиями региона.

Для изучения поставщиков и их возможностей работники коммерческих служб должны принимать участие в работе товарных бирж, оптовых ярмарок, выставок-продаж и выставок-просмотров образцов лучших и новых изделий, следить за рекламными объявлениями в средствах массовой информации, бюллетенях спроса и предложений, биржевыми сообщениями, за проспектами, каталогами и т.п. Целесообразно посещать производственные предприятия (поставщиков) для ознакомления с их производственными возможностями, объемом и качеством выпускаемой продукции, принимать участие в совещаниях с работниками промышленности.

Важными задачами коммерческой службы в торговле являются изучение и прогнозирование емкости региональных и товарных рынков, развитие и совершенствование рекламно - информационной деятельности, координация закупочной работы среди поставщиков и потребителей. Для этого необходимо перенимать опыт зарубежных стран в использовании маркетинга, позволяющий успешно организовать коммерческую деятельность предприятий в условиях рынка.

На современном этапе коммерческая работа торговых организаций и предприятий должна способствовать расширению сферы внешнеэкономической деятельности с использованием различных форм экономико - финансовых связей (бартер, клиринг, расчеты в свободно конвертируемой валюте и др.)

14. Виды конъюнктурной информации.

Конъюнктурная справка - это экспресс информация содержащая, точное описание наблюдаемых изменений, их количественные и качественные характеристики, причины, рекомендации для нормализации положения.

Конъюнктурная сводка - это краткая ежемесячная (ежеквартальная) информация о положении на товарных рынках представляющая особый интерес в определенное время.

Обзоры конъюнктуры товарных рынков - это сводный итог конъюнктурных наблюдений, содержащий характеристику общеэкономического, общехозяйственного положения, состояние предложения, спроса, цен, развитие торговли в прошлом и текущем периоде (квартал, полугодие, год) и прогноз конъюнктуры на предстоящий период.

Список литературы

Список использованной литературы

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля (маркетинг и коммерция). - М.: Экономика,1991.

2. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях (учебное пособие). - Новосибирск, СибУПК, 1997.

3. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1994.

4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность - М., ИВЦ "Маркетинг", 2002

5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М., "Высшее образование", 2000

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 6616
Пароль: 6616
Скачать файл.
Просмотров: 203 | Добавил: Денис41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz